Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Истинная лояльность. Как удержать пациентов и повысить их лояльность. (Вебинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
бесплатно

Подробное описание

Время проведения: 12.00 - 14.00 по Московскому времени

Кому полезно: руководителям, владельцам, маркетологам клиник, косметологий, стоматологий

Мало научиться управлять лояльностью пациента, важно научиться делать это быстро! На вебинаре Вы узнаете о самых прогрессивных и быстрых способах управления лояльностью!

Что вы узнаете?

  • Лояльность пациента, один из 4 факторов влияния на будущую прибыль клиники.
  • Виды лояльности пациента: экономическая, эмоциональная. Какая из них больше всех влияет на сарафанное радио?
  • Обратная связь с пациентами: способы её получения.
  • Индекс NPS* и управление лояльностью: плюсы и подводные камни.
  • Можно ли автоматизировать управление лояльностью?
  • Почему нельзя привязывать показатели лояльности к бонусам сотрудников?
  • Реальные примеры сбора показателя лояльности в клиниках.
  • Как легко и быстро собирать показатель лояльности в клинике с помощью современных сервисов.
  • Традиционные ответы на любые вопросы.

Подарки всем, кто придёт на вебинар.

*NPS - индекс потребительской лояльности. С его помощью Вы можете в цифрах измерить уровень сервиса клиники и удовлетворенность пациентов, а также готовность к повторным визитам.

P.S. «Мы ответим на любые вопросы слушателей и завершим вебинар лишь тогда, когда вопросов у участников не останется».

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович