Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Лояльность пациентов или сарафанное радио в стоматологии (Вебинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
22 декабря 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
1 800 р.

Подробное описание

Время проведения: 10:00 - 12:00 по МСК

Программа

  • Что такое лояльность пациента в стоматологии?
  • Элементы системы лояльности: чего достаточно и что необходимо.
  • Строим систему лояльности по шагам.
  • Кто такой пациент «Рупор сарафанного радио» клиники? «Промоутер» и «Анти-промоутер». Источники промоутеров.
  • Как оценить ваше «сарафанное радио»?
  • Анализ существующего потока пациентов для: - новой открывшейся клиники; - клиники старше 1 года.
  • Важные критерии лояльности, на которые не обращают внимание или не знают о них.
  • Включаем “сарафанное радио” на полную мощность.
  • Точки логистики пациента в клинике, которые помогут ему стать вашим промоутером.
  • Методики и технологии результативности - усиливаем громкость «сарафанного радио»: - лично; - в телефонной коммуникации.
  • Опасности сарафанного радио: - откуда берутся; - как избежать.
  • Анкета промоутера – что важно о нем знать.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович