Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Секреты эффективного управления стоматологической клиникой. Управленческие инструменты руководителя 2017. (Вебинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
27 сентября 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
9 500 р.

Подробное описание

Время проведения: 11.00 — 17.00 (по Московскому времени)

Вебинар для руководителей, главврачей, ведущих специалистов, менеджеров, маркетологов стоматологических клиник.

Эффективное управление клиникой это 95% успеха!

Сотрудники работают так, как ими управляют. У профессионального руководителя не бывает плохих подчинённых. Ссылка на «человеческий фактор», кризис и снижение платежеспособности пациентов, в качестве оправдания плохих результатов – всего лишь признак недостаточно профессионального уровня.

Всё, что происходит в вашей клинике – следствие ваших действий.

Руководитель – это профессия. А любая профессия требует компетентности, мстит за дилетантство, любительство и пренебрежение ключевыми принципами.

Что отличает профессионала от любителя?

  • Знание: что и как предпринимать для достижения результата
  • Умение: получать результат через осознанное и целенаправленное применение понятных «инструментов»
  • Понимание: почему нужно действовать именно так

«Делай как я»

Мастер-класс проводится по принципу «делай как я», я показываю и комментирую всю необходимую методологию работы с персоналом, общения с врачами, особенно проблемные (по опыту) ситуации в работе в коллективом.

Рассказываю как перейти на системную модель работы клиники. Как бесконфликтно менять мотивационную схему… Как внедрять в практику регламенты и внутренние стандарты, так, что бы они воспринимались докторами не как «очередная блажь руководства» а как «памятки и шпаргалки» для своей успешной работы. Как прививать докторам чувство ответственности за пациента и конечный результат.

В программе

В процессе будет демонстрироваться и разбираться большое количество иллюстрирующих аудио и видеоматериалов: фрагменты фильмов «Зубные рвачи», «Теория заговора», интервью с врачами и пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.

И самое главное: анализ видеозаписей приемов врачей, с демонстрацией и комментариями «как правильно» и как «неправильно».

В чем самая большая беда доктора? В том, что на приеме он ошибок в своем поведении не замечает! Ему кажется, что он делает все хорошо и правильно. Чем он объясняет «почему пациент не лечится»? А потому, что кризис и денег ни у кого нет!

Для чего надо смотреть записывать и смотреть приемы? Прежде всего для того, чтобы выявлять и исправлять абсолютно глупые и досадные мелочи, которые не позволяют и доктору иметь успешную коммерческую практику, и пациент не получает необходимой медицинской помощи. В результате недоволен пациент, недоволен доктор, недоволен руководитель.

Организация работы врачей

К хорошему врачу пациент найдет дорогу сам... Есть только один небольшой нюанс: в понимании доктора и в понимании пациента, «хороший врач» – это два разных человека.

  • «Хороший врач» это во многом продукт управления. Слагаемые успеха: как делается «хороший врач для пациента».
  • Регламенты и внутренние стандарты. Что это, зачем нужны, откуда берутся, как внедряются.
  • Работа без регламентов. Критические ошибки, которые не задумываясь совершают на приеме 9 из 10 стоматологов (+ видео).
  • Даже предельно честное отношение к пациенту не гарантия, что реально профессиональный врач не будет выглядеть «барыгой и разводилой» (+ видео).
  • Организация ведения результативного первичного приема (+видео).
  • Золотая середина, почему не работают регламенты. Типовые ошибки «недо» и «пере» регламетированности.
  • Как обучить врача правильно презентовать услуги клиники, так, что бы пациент не мог отказаться, а доктор выглядел суперпрофессионалом в его глазах.
  • Эффективная презентация» — предложение дорогостоящего плана лечения/услуг, не вызывающее отказа пациента.
  • Как продаются полные комплексные планы, которые покупают 7 из 10 первичных пациентов (+ видео).

Участвуя в мастер-классе вы получаете:

1. Готовые управленческие решения и бизнес-технологии

комплекса «Бизнес-модель «Успешная клиника» которые прошли многократную проверку эффективности применения и тиражируемости опыта в большом количестве стомат. клиник.

2. Практически мгновенные результаты

Предлагаемые решения просты в реализации и могут быть встроены в работу Вашей клиники «здесь и сейчас». Оценить эффективность применения по финансовым показателям можно «уже завтра».

3. Предоставление регламентов врачей

При участии в варианте «Стандарт» предоставляются регламенты специалистов, в рамках обеспечения пациентам комплексных планов лечения/услуг, в т.ч., включая расписанную структуру ведения первичного и повторных приёмов.

4. 100% безлимитная поддержка

По завершению мастер-класса, для участников (в варианте «Стандарт») консультации Галимова по любым вопросам практической реализации, абсолютно бесплатно, без ограничения по срокам. До достижения желаемого результата!

Почему мне можно доверять

Все о чем я рассказываю на своих консультациях, семинарах и мастер-классах прошло 100% проверку теорией социальной психологии, маркетинга и менеджмента, обязательной многократной проработкой на практике с подтверждением прогнозируемого результата.

Варианты участия

Эконом Стандарт*
  1. Участие в вебинаре.
  1. Участие в вебинаре.
  2. Методические материалы «регламент врача-терапевта».
  3. Комплект материалов «Клиенто-ориентированный сервис. Повышение записи в клинику». 
  4. Консультации Галимова в течение 12 месяцев по вопросам эффективного управления клиникой, организации эффективной работы администраторов, сотрудников call-центра и врачей
9 500 руб. 26 500 руб.

*Выбирая вариант участия «стандарт» вы получаете комплект методических материалов: организация записи пациентов по телефону и клиент-ориентированный сервис «под ключ»

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна