Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор как бизнес-единица (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
29 августа — 30 августа 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Екатеринбург, ул. Чкалова, 3
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Семинар-тренинг для администраторов медицинских центров, клиник различного профиля, предприятий сервиса.

Уважаемые коллеги!

Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, т.к. профессия администратора очень многогранна.

Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!

Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!

Программа семинара:

  1. Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.
  2. Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
  3. Компетенция администратора.
  4. Организация рабочего времени.
  5. Организация рабочего места.
  6. Организация атмосферы рецепшн.
  7. Внешний вид.
  8. Клиентоориентированность.
  9. Типы клиентов
  10. Группы клиентов (дети наших клиентов, такой непонятный клиент мужчина…)
  11. Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента:
    • запись;
    • эффективная работа с клиентской базой;
    • сбор и работа с информацией о клиентах;
    • учимся делать комплименты
    • работа с постоянными клиентам;
    • работа с пропавшими клиентами;
    • определение и работа с потребностями клиент.
  12. Успешный контакт (создание зоны комфортного общения):
    • работа с информацией о клиентах;
    • технология продаж;
    • конфликтология:
    • теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;
    • практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
    • приемы управления конфликтом;
    • разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов).
  13. Правила работы с документами.
  14. Закон о Защите прав потребителя.
  15. Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
  16. Телефонные коммуникации:
    • самая важная часть обучения;
    • результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом. «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг»;
    • техника общения по телефону, этикет;
    • сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов;
    • алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков;
    • решение самых непростых ситуаций по телефону.
  17. Заключительная часть обучения:
    • алгоритм общения с руководителем;
    • отчеты администратора;
    • как внедрить новые знания на практике, а не придти и работать по-старому.

Предусмотрены скидки:

  • При оплате до 20.08.2016 стоимость 5 000 руб.
  • Если от клиники идут два человека и более, стоимость семинара для каждого 4 500 руб.

На семинаре будут выданы методические материалы от лектора.

По окончании выдается сертификат.

Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург