Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Договор на оказание платных медицинских услуг: законодательные требования и практические рекомендации по их выполнению (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
8 апреля 2023 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул. Салавата Юлаева, 17г (отель Мелиот)
Стоимость участия
4 000 р.

Подробное описание

О чем данный семинар?

С 01 сентября 2022 года вступили в действие изменения в Закон «О защите прав потребителей», которые напрямую затронули вопросы правового регулирования содержания договора на оказание платных медицинских услуг и его заключения.

Какие условия договора теперь «вне закона»? Без каких условий договор будет поводом для привлечения медицинской организации к административной ответственности? Как выполнить требования закона и при этом минимизировать риски клиники?

Программа

  1. Требования к порядку заключения и форме договора. Можно ли медицинской организации отказать пациенту в заключении договора? Кто может подписывать договор в случае, если пациент ребенок? Возрастные особенности, как все учесть? Какой договор мы заключаем: рамочный, публичный, присоединения? Что это означает и какие последствия для клиники имеют?
  2. Существенные условия договора. Что не забыть прописать в договоре, чтобы его не признали незаключенным? План лечения, финансовый план. Оплата услуг: как прописать в договоре?
  3. Какую информацию медицинская организация должна предоставить до заключения договора? Какие документы обязана выдать после заключения договора?
  4. Претензии и иные обращения пациентов в медицинскую организацию. Какой должен быть алгоритм действий, если поступила претензия или жалоба от пациента? Сроки рассмотрения претензий и иных обращений пациентов.
  5. Ответственность по договору. за что клиника несет ответственность по договору перед пациентом? Какими законами установлена такая ответственность. В каких случаях медицинская организация может быть освобождена от ответственности перед пациентом?
  6. Типичные «ошибки» при составлении договора. Судебная практика.
  7. За какие нарушения штрафует Роспотребнадзор? Анализ практики контрольно-надзорной деятельности по защите прав потребителей Роспотребнадзора.

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург