Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Конфликты в практике. Работа с конфликтными и сложными клиентами. (Тренинги, Младший и средний медперсонал)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 апреля 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул. Салавата Юлаева, 17г (Мелиот, конференц-зал, 4 этаж)
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Обучение проводится для Администраторов клиник.

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;
  • ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • теоретические и методические материалы.

Также на тренинге будет производиться разбор конкретных ситуаций, возникающих в процессе работы.

Цель тренинга: Формирование представления о сервисе в медицине и повышение качества клиентского сервиса через развитие коммуникативных навыков.

Программа

1 блок – Знакомство с понятием конфликтов

  • Что такое конфликт? Что его провоцирует? На каком этапе сервиса может возникнуть конфликт? Что такое обратная связь? Для чего она нужна?
  • Причины возникновения конфликтов. Три основных типа конфликтогенов.
  • Динамика и этапы развития конфликта.
  • Формула конфликта. Структура конфликта. Роли участников конфликта.
  • Типы конфликтов.
  • Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение. Отличие конфликта от возражений.

2 блок – Типология Клиентов в конфликтах

  • Типы конфликтных Клиентов. Типы темпераментов Клиентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации.
  • Правила взаимодействия с различными типами Клиентов. Как построить общение с клиентом в зависимости от типа его поведения в конфликте?

3 блок – Способы профилактики и решения конфликтных ситуаций

  • Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента.
  • Профилактика конфликтных ситуаций. Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию и минимизации конфликтов (Эмпатия, Активное слушание, Толератность). Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
  • Типология (стратегии) поведения в конфликтных ситуациях.
  • Каким образом эффективно разрешать конфликты? Принципы и технология разрешения конфликтных ситуаций. Этапы разрешения конфликта. Навыки нейтрализации конфликта, работа с претензией.
  • Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов. Конфликт как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы.
  • Разбор на практике типичных конфликтных ситуации в работе с Клиентами. Создание «банка» конфликтных ситуаций.
  • Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.

4 блок – Способы урегулирования своего психо-эмоционального состояния в сложных ситуациях

  • Как управлять своими эмоциями? Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта. Способы преодоления психологических трудностей, методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.

5 блок – Подведение итогов. Практические рекомендации. Ответы на вопросы.

+ Сопровождение в течение месяца после обучения: обсуждение со спикером вопросов, так или иначе связанных с проведенным обучением, обсуждение как реализуется план действий.

БОНУС

  • Тест на определение темперамента.
  • Тест определения стратегии поведения в конфликтах.

Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи