Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Комментарии от Валле Светланы Сергеевны (Svalle)

Техника дожима или навязчивый сервис? (2)

Маргарита, огромное Вам спасибо за поддержку )))

22 апреля 2018 г., 21:38

Секреты поиска администратора стоматологической клиники (5)

Анна Адеева, спасибо! Мне невероятно приятно! Успехов Вам !!!! Когда люди в первую очередь видят плюсы, это позитивное мышление, и оно во всем. И в делах и семье и в отношениях. 

22 февраля 2018 г., 19:24

Секреты поиска администратора стоматологической клиники (5)

Стомфорт, спасибо за очень подробный отзыв на недостойную внимания статью. Вы абсолютно правы, это был пост на fasebook, который получил много откликов и обсуждений. Редакторы этого сайта попросили разместить его у себя. Ваше мнение уважаю, на то оно и мнение чтобы иметь право быть. Удачи Вам в поисках администраторов и любовников ))))), постов еще много, жду подробного разбора.

18 февраля 2018 г., 17:18

Антисловарь администратора стоматологической клиники (2)

Kirill, Пункт 7 начал мне встречаться очень часто, не только в контексте работы администратора. В ходе общения в рамках лекции, администратор часто это употребляла. Мне эта фраза не ложится на слух. П 11.12. Вы правильно поняли. Я против только в интонации - отстаньте от меня, и в фразе - все вопросы пожалуйста доктору на консультации. 

30 января 2018 г., 12:34