Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
День 1
Структура клиники. Основные структурные подразделения-Функции-Задачи. Точки контроля
Стили управления. Административный Адизес Agile.
Концепция структуры клиники на основе «тунеля продаж»
- Дашборд руководителя
- Основные этапы воронки и диагностика нарушения в работе клиники.
- Как поставить Диагноз медицинскому бизнесу.
- Типичные причины отклонения от заданных показателей по продажам и способы корректировки:
- 1) Концепция воронки продаж от охвата до привлечения - трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой).
- 2) Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.
- 3) Воронка продаж – приборная доска руководителя клиники.
- 4) Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе - практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.
- 5) Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения.
Ресепшн клиники.
- Функции и задачи.
- Основные показатели.
- Точки контроля.
- Способы увеличения конверсии.
Управление продажами стоматологической клинки. Бизнес-процесс приема первичного пациента. Описание. Введение кураторов лечения в стоматологической практике. Типичные возражения и методы работы с ними.
Блок старшей медсестры
- стандартизация и контроль расходных материалов;
- контроль расходных материалов;
- отчетность;
- нормы расхода материалов по отделениям.
Медицинская документация и правовая база работы клиники.
Какие документы необходимо подписывать между:
- Клиникой и пациентом.
- Клиникой и сотрудником.
- Клиникой и контрагентом.
День 2
Бюджетирование – План и исполнение - Экономическая эффективность и результативность
Какие документы необходимо подписывать между:
- Клиникой и пациентом.
- Клиникой и сотрудником.
- Клиникой и контрагентом.
Блок маркетинг
- Виды конверторов.
- Методы увеличение конверсии сайта и лендинга клиника.
- Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация.
- Практическая часть – под сформированные на первом дне офферы – разрабатываем инструменты продвижения – для последующей реализации в клинике.
- Формирование целевой аудитории и продуктовой матрицы( схемы продаж услуг) - под конкретные оффер.
- Слушатели вернутся домой с готовой стратегией продвижения и продаж 1-3 направлений.
Правило 7 касаний. Основные комбинации маркетинговых инструментов. Практикум – подбор инструментов выше подготовленных заданий.
Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах.
Охват - 1 касание - теория 7 касаний - оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U. Формирование конкретных рекламных предложений (офферов) которые Вы сможете применить в клинике. Оценка работы КЦ.
Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.
Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа.
Как построить систему операционного управления маркетингом
- Как часто общаться с маркетингом?
- О чем общаться: план проведения планерок.
- Форма отчетности для оперативного принятия решений.
- Как распределить бюджет на маркетинг.
- Управление развитием привлечения - практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев).
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Вебинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 июня 2025 г.
онлайн
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
21 июня 2025 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
28–29 июня 2025 г.
Пенза