Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное управление стоматологической клиникой. Тренды 2021. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
22–23 мая 2021 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Краснодар, ул. Суворова, 91 (Golden Tulip Krasnodar)
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Программа

День 1

Структура клиники. Основные структурные подразделения-Функции-Задачи. Точки контроля

Стили управления. Административный Адизес Agile.

Концепция структуры клиники на основе «тунеля продаж»

  • Дашборд руководителя
  • Основные этапы воронки и диагностика нарушения в работе клиники.
  • Как поставить Диагноз медицинскому бизнесу.
  • Типичные причины отклонения от заданных показателей по продажам и способы корректировки:
    • 1) Концепция воронки продаж от охвата до привлечения - трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой).
    • 2) Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.
    • 3) Воронка продаж – приборная доска руководителя клиники.
    • 4) Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе - практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.
    • 5) Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения.

Ресепшн клиники.

  • Функции и задачи.
  • Основные показатели.
  • Точки контроля.
  • Способы увеличения конверсии.

Управление продажами стоматологической клинки. Бизнес-процесс приема первичного пациента. Описание. Введение кураторов лечения в стоматологической практике. Типичные возражения и методы работы с ними.

Блок старшей медсестры

  • стандартизация и контроль расходных материалов;
  • контроль расходных материалов;
  • отчетность;
  • нормы расхода материалов по отделениям.

Медицинская документация и правовая база работы клиники.

Какие документы необходимо подписывать между:

  • Клиникой и пациентом.
  • Клиникой и сотрудником.
  • Клиникой и контрагентом.


День 2

Бюджетирование – План и исполнение - Экономическая эффективность и результативность

Какие документы необходимо подписывать между:

  • Клиникой и пациентом.
  • Клиникой и сотрудником.
  • Клиникой и контрагентом.

Блок маркетинг

  • Виды конверторов.
  • Методы увеличение конверсии сайта и лендинга клиника.
Инструментарий:
  • Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация.
  • Практическая часть – под сформированные на первом дне офферы – разрабатываем инструменты продвижения – для последующей реализации в клинике.
  • Формирование целевой аудитории и продуктовой матрицы( схемы продаж услуг) - под конкретные оффер.
  • Слушатели вернутся домой с готовой стратегией продвижения и продаж 1-3 направлений.

Правило 7 касаний. Основные комбинации маркетинговых инструментов. Практикум – подбор инструментов выше подготовленных заданий.

Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах.

Охват - 1 касание - теория 7 касаний - оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U. Формирование конкретных рекламных предложений (офферов) которые Вы сможете применить в клинике. Оценка работы КЦ.

Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.

Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа.

Как построить систему операционного управления маркетингом

  • Как часто общаться с маркетингом?
  • О чем общаться: план проведения планерок.
  • Форма отчетности для оперативного принятия решений.
  • Как распределить бюджет на маркетинг.
  • Управление развитием привлечения - практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев).

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет