Эффективность и качество клинического отбеливания Philips не требуют лишних доказательств: это бесспорно хороший продукт от известного бренда. Однако часто пациентов смущает цена услуги и им кажется, что врач пытается завысить её.
Как объяснить клиенту, почему в некоторых клиниках аналогичная процедура стоит в два раза дешевле и что скрывается за чересчур привлекательным ценником? В этой статье мы рассмотрим особенности оригинальных расходных материалов ZOOM, какой должна быть лампа и как ваши конкуренты подменяют технологию.
Из чего складывается цена
На сегодняшний день стоматологическая клиника тратит на расходные материалы в среднем от 8000 до 10000 тысяч рублей, чтобы обслужить одного пациента. К этим цифрам добавляется амортизация лампы, оплата работы врача и т.д. Если в прейскуранте или в рекламе предлагают сделать процедуру Philips ZOOM за меньшую сумму, скорее всего, речь идет о контрафактной продукции.
Распространен и такой вариант: стоматологическая клиника предлагает оригинальную процедуру за действительно небольшие деньги. Но администратор или менеджер колл-центра называет стоимость лишь одного сеанса из обязательных трёх. Соответственно, уже в процессе сотрудничества выясняются неприятные для пациента детали в виде дополнительной оплаты ещё двух сеансов.
О моделях
Существует четыре поколения отбеливающих ламп Philips. Первое – аппарат 2001 года ZOOM 1, который производила компания Discus Dental. Модели 2 и 3 поколений появились друг за другом в 2005-2006 годах и уже выпускались под брендом Philips.
Что объединяет старые версии ZOOM? В качестве активатора геля в них используется ультрафиолет. Эта технология неактуальна, так как вызывает нагрев поверхностей и приводит к повышенной чувствительности зубов.
Лампа четвёртого поколения Philips ZOOM WhiteSpeed существенно отличается от своих предшественников. Она появилась на рынке в 2001 году и оснащена максимально безопасным активатором отбеливающего геля. LED лампа холодного света обеспечивает пациенту комфорт и отсутствие болевых ощущений во время и после процедуры. Есть три режима интенсивности светового потока, с помощью которых врач может настроить прибор под конкретную клиническую ситуацию и получить лучший эффект.
Ресурс ламп первых трёх поколений составляет всего 100 часов, после чего требуется полная замена. У ZOOM WhiteSpeed этот срок намного больше: 50000 тысяч часов. Соответственно, если ваши конкуренты предлагают бюджетную услугу на старых ZOOM, вы можете привести клиентам весомый аргумент, почему выбираете современную и более дорогую модель.
На чём экономят ваши конкуренты
Комплект с расходными материалами ZOOM рассчитан строго на одного или двух пациентов – в зависимости от того, какой вариант набора вы выберете. В каждой коробке есть чип, без которого лампа работать не будет. Он позволяет провести четыре сеанса: три стандартных и один дополнительный в сложных клинических ситуациях.
Многие не хотят каждый раз тратиться на расходные принадлежности и проводят расчиповку. Это позволяет недобросовестным клиникам:
- использовать дешевые отбеливающие гели;
- повторно стерилизовать одноразовый фирменный ретрактор;
- не наносить защитный гель ACP до и после отбеливания.
Подобные действия – обман пациента, который ещё и представляет опасность для его зубов. Применение контрафактных материалов дискредитирует методику отбеливания ZOOM и мешает развитию здоровой конкуренции на рынке стоматологических услуг.
Нет комментариев