Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Новая касса, автоматические задачи на обзвон, создание счета администратором и многое другое, (StomX)

← Перейти к блогу
23 декабря 2021 г., 4:36 23 дек. 2021 г.
0
Новая касса, автоматические задачи на обзвон, создание счета администратором и многое другое

В преддверии нового года мы радуем вновь новой версией StomX.

Новая касса, автоматические задачи на обзвон, создание счета администратором и многое другое



Итак, в крайнюю версию 2021 года вошли следующие возможности.


Новая касса - Расчетный счет

Касса требуется для проведения оплаты, когда вам напрямую переводят деньги на расчетный счет или оплачивают по QR-коду (вам банк выдал QR-код, пациент в своём банковском приложении навёл на него и произвёл оплату).


Вам перевели деньги на расчетный счет, вы видите их и проводите оплату через эту кассу, чтобы официально распечатать чек, в котором вы сообщаете, что получили деньги электронным способом.


Автоматические задачи на обзвон

Теперь отношения с пациентами станут ещё лучше, ведь теперь мы сделали создание автоматических задач на обзвон.

Включить авто создание задач можно под Директором в Настройки - Клиника - Задачи на обзвон.

Включив события администраторы будут получать задачи позвонить с той или иной темой пациенту. Список событий может пополняться по пожеланиям клиник, которые уже используют StomX.

И чуть не забыли - теперь в меню пункт CRM - Задачи на обзвон и пункт Планы лечения обзавелись красным шариком, говорящим о том, что есть на сегодня новые задачи на обзвон или сколько просроченных планов лечения.


Проведение приема администратором

В системе прав мы добавили для администратора возможность активировать право на выставление счетов пациентам.

При включении этого права администратор сможет как и врача открывать прием, в нём формировать счет и закрывать прием. А после врач сможет войти в прием и заполнить амбулаторную карту.


Тип обращения - Первичный, повторный или вернувшийся

Теперь все приёмы маркируются автоматически типом обращения - Первичный, повторный или вернувшийся.

При создании приема уже можно видеть какой это тип обращения, а также далее в самом расписании и на главной.

Также все приемы промаркированы в Списке приемов и добавлен фильтр, чтобы можно было отфильтровать.

И конечно же на базе этой информации сделан Отчет - Обращения.

Но если вдруг вам это не нужно, то всегда можно под ролью Директор зайти в Настройки - Прием - Другое и отключить фиксацию типа обращения.


Также в этой версии:

  • Исправили наслоение окошек при звонке параллельно двух пациентов по IP-телефонии
  • Поддержка добавления сразу нескольких шаблонов в быстром заполнении амбулаторной карты
  • При редактировании времени приема на другой день - автоматическое изменения даты окончания при изменении даты начала
  • В системе прав добавлен пункт - Показывать или нет ИТОГО в Списке приемов
  • Доработки по защите от создания дублей пациентов
  • Исправили авто отмену приемов, если администратор не сделал вручную отмену



Есть версия под Windows, Linux и Mac без доп. настроек

Нет комментариев