Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Почему пациенты уходят к конкурентам?, (StomX)

← Перейти к блогу
27 мая 2021 г., 9:17 27 мая 2021 г.
0
Почему пациенты уходят к конкурентам?

Изучая опыт различных клиник России, мы задавали этот вопрос сотням респондентов и на основе полученных ответов и анализа запросов пациентов в поисковых сетях , определили основные причины выбора и отказа пациента в обслуживании той или иной клиникой.

Почему пациенты уходят к конкурентам?


Итак, причины.

Скорость и качество оформления документов

Как показывает изучение отзывов в интернете о клиниках и опыт клиник работающих с нашей программой - если пациент на стойке администратора задерживается дольше пяти минут, то с очень большой вероятностью, он не придет снова или даже не станет тратить свое время и уйдет в другую клинику, где не придется ждать и подписывать гору документации. Наши клиенты упоминали, что до начала работы с программой, такие ситуации наблюдались. После того как оформление пациента стало занимать не больше минуты, ситуация изменилась в лучшую сторону.

Приветливость и опрятность персонала на входе и внешний вид, администратор, который не загружен “текучкой”, сильно отличается как и поведением при общении с пациентами (более склонен проявлять искреннюю симпатию и участие при общении), мелкие огрехи во внешности , которые обычно человек поправляет при первой возможности, тоже создают общее впечатление о клинике. Администратор, у которого не утомленный вид и видно его искреннее участие в проблеме пациента, скорее привлечет пациента к лечению. Снижение внутренней усталости администратора, предоставлением возможности выполнять свою работу легко и без потерь времени, позволит уделять больше времени на общение с пациентами, без потери качества сопровождения пациента. А это сильное преимущество при выборе клиники.

Ускорение цикла приемов пациентов врачом

При помощи автоматизации заполнения амбулаторной карты в нашей программе, врач быстро и качественно может заполнить всю сопроводительную документацию , что позволит сократить время приема пациента, позволяя увеличить количество приемов в рабочую смены врача, не увеличивая нагрузки со стороны бюрократии.

Отсутствие скрытых платежей

К сожалению, часто бывает при классической форме проведения процедур с пациентом, что администратор озвучила примерную сумму работ перед началом работ, а по окончании, де-факто, оказывается что это была минимальная стоимость по прайс-листу.

Условно - пациент пришел на прием с жалобой на кариес, а оказалось, что это “вершина айсберга” и это вовсе не кариес в стадии пятна, а глубокий кариес, что требует более объемного лечения с большей стоимостью.

В нашей программе после первичного осмотра, врач может составить план лечения, озвучить сумму, итоговую, пациенту перед началом лечения и распечатать его, если пациент желает подумать, взяв с собой документ со списком предлагаемых работ. В некоторых случаях - врач может скорректировать план лечения в сторону отмены некритичных для лечения услуг и предложить другие, которые важны, но не стал добавлять в текущий прием. Таким образом пациент заранее знает, до начала лечения, сколько придется заплатить на выходе из клиники.

Легкая работа с документами. Постоянные пациенты клиник работающих с нашей программой, очень оценили возможность получить информацию о любом приеме, в любом филиале клиники в рабочее время, а также, что врачи будут соблюдать составленный план лечения пациента, независимо от специалиста. Также, стоматологические услуги могут быть частью подготовки к операциям и пациент обязан будет предоставить документы о проведенных работах, чтобы его допустили к операции. В нашей программе, пациент может в любое время работы клиники ,получить эти документы от нее (прийти и получить распечатанные, на электронную почту или иным способом, о котором договорится с ним клиника)

Материал составлен по информации предоставленной компанией StomX и написан сотрудником компании на основании наблюдений и общения с клиниками России

Нет комментариев