Состав пакета:
1. Образец Договора на оказание стоматологических услуг. Текст, произносимый администратором при подписании в целях показать конкурентные преимущества Договора.
2. Подборка «Анкета о здоровье пациента»:
- Опросник, в котором заболевания сгруппированы, что облегчает пациентам давать ответы, а врачу знакомиться с полученными данными.
- Алгоритм и ключевые фразы обсуждения с пациентом сведений о его здоровье на консультации и на каждом лечебном приеме, что позволяет доктору демонстрировать свой профессионализм и набирать очки доверия.
3. Анкета для пациента «Обращайтесь со мной внимательно». Позволяет передать пациенту исключительное внимание и заботу. До начала лечения он информирует врача о состояниях в стоматологическом кресле (боязнь боли, рвотный рефлекс и др.), на что он негативно реагирует (звук бормашины, вата во рту и др.).
4. Подборка «Гарантии в стоматологии».
- Положение «О предоставлении гарантий в клинике» (для пациентов).
- Гарантийный талон - приложение к медкарте.
- Гарантийный талон, выдаваемый пациенту.
- Инструкция «Предоставление гарантий на стоматологические услуги» (для персонала клиники). Основные понятия. Скрипты: что, когда и как говорить пациенту о гарантиях, чтобы это соответствовало юридическим требованиям, клинической ситуации и было конкурентным преимуществом.
5. Подборка «Информированное добровольное согласие (ИДС)».
- Инструкция «О применении ИДС» (для контактного персонала).
- Образцы ИДС на все виды медицинского вмешательства (включая лечение детей), составленные в соответствии с требованиями и по единой форме, что облегчает ориентацию в них докторов и пациентов. – 15 документов.
6. Рекомендуемый и выполняемый планы лечения.
- Образцы форм (строки и колонки).
- Пункты, под которыми подписываются пациент и стоматолог.
7. Возможные дискомфорты после лечения, о которых надо письменно предупредить пациента, проявляя заботу о нем. Дискомфорты после анестезии, постановки постоянной пломбы, лечения корневых каналов, установления ортодонтической конструкции, на начальном этапе пародонтологического лечения, после имплантации. Составлены по идентичной форме, что помогает пациенту осмыслить информацию и увидеть заботу о нем.
8. Сервисная карта клиента. Инструмент работы командой. Администраторы, врачи, ассистенты фиксируют особенности поведения и личности клиента, чтобы учитывать их на этапах лечения и взаимодействия.
9. Уведомление о необходимости выполнения рекомендаций врача.
- Образец документа
- Инструкция для администраторов и врачей: «Как повысить ответственность пациента за соблюдение рекомендаций стоматолога».
- Скрипты для администратора и врача, в работе с Уведомлением.
10. Отказ пациента от предложенного лечения. Образец, соответствующий требованиям.
0 комментариев