Валле Светлана Сергеевна
Svalle
Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСАОбраз администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепцииАлгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентовИнформация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерьКоммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работыАнтисловарь администратораТелефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой цельюРабота с базой пациентов. Если:Если уволился доктор, как оставить пациентов в клиникеЕсли пациент опаздываетЕсли пациент отменяет прием за короткое время до приемаЕсли пациент не подписывает документыЕсли пациент приходит с компаниейЕсли у пациента нет денегЕсли пациент в нетрезвом состоянииИ многие другие еслиРабота с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов и как отвечать на отрицательныеПартнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителемРабота с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состоянияМотивация администраторов. Как не допустить выгоранияЮридические аспекты работы администратораМетодические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее заданиеПолезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3–4 октября 2025 г.
Челябинск