1.Если вам кажется, что я пишу об известном и понятном, - порадуйтесь своей продвинутости и просвещенности. Хотелось бы мне побывать на ваших приемах и убедиться в этом.
2.В то же время знания о чем либо могут быть правильными и приблизительными, глубокими и поверхностными. Что известно лично вам, никому неведомо.
3.А главное, далеко не всегда то, что люди знают, находит отражение в их работе хотя бы иногда. Опыт проведения занятий с клиниками показывает как отсутствие должных знаний, так и неумение реализовать их на практике.
4. Мои статьи, книги, материалы по работе с получателями услуг пользуются спросом в Росси, ближнем и дальнем зарубежье, многие тренеры "заимствуют" мои разработки.
5. Наконец, всем не угодишь! Не могу ориентироваться только на вас. Понимаю, Вам хотелось бы бесплатно получить кучу рецептов. Применяйте этот алгоритм к пациентам, пришедшим к вам на лечение.
Денис Запорожец, благодарю за внимание к моей статье и отзыв. Маркетологи всех мастей, объединяйтесь!
Конечно, доктора должны демонстрировать свое мастерство "здесь и сейчас" (будет вебинар на эту тему) и оказыать медицинский сервис, но бычно понятие о нем искажено, забалтывается и потому не привлекает ни владельцев, ни администраторов, ни ассистентов, ни стоматологов.
Хорошо бы к правильному ответу на вопрос о возрасте доказывать свое мастерство на консультации и в процессе лечения. Это наиболее ответственный и доказательный аспект профессионального поведения. Излагается на 2х дневном семинаре-тренинге.
Вопрос о возрасте врача, естественно, не случайный и не праздный, он задается, если стоматолог кажется молодым, если возникает неуверенность в качестве лечения, которое будет проводить молодой специалист. Вопрос нельзя игнорировать, на него следует давть продуманный ответ, начало алгоритма было изложено в публикации. Правильные ответы буду подсказывать в личку тем, кто зантересован в них.
Константин! Спасибо, что Вы ознакомились с моей статьей. Предлагаю вам выразить вашу точку зрения в печати в форме дискуссии на тему "Понятие команды в платной медицине", приводите свои аргументы, покажите перспективность своего подхода для практики.
Антон Берлов, Уважаемый господин Берлов. Благодарю Вас за отзыв на статью, на которую, замечу, поступило много позитивных отзывов, когда она публиковалась в других источниках.
По сути сообщаю:
1. Получатель платных медицинских услуг по своему юридическому статусу является клиентом (получатель услуг в переводе с разных языков - клиент). Потому стоматологи подпадают под юрисдикцию закона РФ "О защите прав потребителей".
2. Современный посетитель стоматологической клиники по всем признакам ведет себя именно как клиент (это легко доказать особенностями его поведения, жалобами, притязаниями, претензиями к докторам).
3. В тоже время он был и остается для врача получателем помощи, пациентом.
4. Проблема взаимодействия доктора с получателем услуг во многом обусловлена тем, что многие стоматологи не принимают, не понимают его в роли клиента, не научились в процессе консультации и лечения "переводить" его из статуса клиента в статус пациента.пациента (для этого надо пройти обучение). Многие стоматологи играют патерналистскую роль (от латин.
папа): делай, как я сказал, я знаю, что говорю. .А клиент такого стиля не приемлет, ему хочется все понять - почему надо делать так, почему и за что надо платить, будут ли гарантии, хочется убедится в том, что он имеет дело с профессионалом.
Ну не хочет врач, страдающий "звездной болезнью", менять стереотип своего поведения. В частности он ссылается на то, что он имеет дело с пациентом, а не клиентом.
5. Обратная связь с получателем услуг в какой-то мере способна показать доктору реальное отношение к нему: вызывает ли доверие, оправдана ли стоимость его лечения, смог ли найти общий язык с ним и т.д. Получая обратную связь от пациентов, доктор перестает "звездить" (конечно, при достаточном уровне сохранности самокритичности).
Ознакомившись ч вашим откликом, я еще раз убедился в том, что стереотипы иных стоматологов отстают от потребительской компетенции (ожиданий, потребностей) взыскательного потребителя услуг.
Ваш отзыв побуждает активнее защищать интересы пациентов-клиентов.
PS. Вы утверждаете, что врач лечит, а не занимается продажами. Рекомендую посмотреть в сегодняшних новостях рамблера статью о судебном решении, в которой рассказывается о питерском стоматологе, удалившем пациентке без основания, в корыстных целях 22 зуба, чтобы поставить протез. Вот вам образец специалиста, который вошел в роль продавца-обманщика. А клиентка пошла в суд, чтобы защитить свои права потребителя услуг.
dautov1960, Спасибо за отзыв о моей статье! Следите за новыми публикациями, посматривайте список книг и материалов сопровождения пациентов от "входа до "выхода.""
frenkin, Добрый день! Вы высказали желание пройти курс по общению с пациентами. Поскольку Вы проживаете в Израиле, могу в эл.форме предложить Материалы , которые могут Вас заинтересовать и условия их приобретения. Напишите, пожалуйста, Вашу эл.почту. Благодарю за отзыв.
KPI – неэффективная методика оплаты работы администраторов (5)
Дмитрий Полилов,
Дмитрий! Спасибо за понимание. Прохиндеи одолевают. Приходится поднимать забрало.
Почему после консультации клиенты не остаются на лечение? (8)
Аликсан! Спасибо за отклик.
1.Если вам кажется, что я пишу об известном и понятном, - порадуйтесь своей продвинутости и просвещенности. Хотелось бы мне побывать на ваших приемах и убедиться в этом.
2.В то же время знания о чем либо могут быть правильными и приблизительными, глубокими и поверхностными. Что известно лично вам, никому неведомо.
3.А главное, далеко не всегда то, что люди знают, находит отражение в их работе хотя бы иногда. Опыт проведения занятий с клиниками показывает как отсутствие должных знаний, так и неумение реализовать их на практике.
4. Мои статьи, книги, материалы по работе с получателями услуг пользуются спросом в Росси, ближнем и дальнем зарубежье, многие тренеры "заимствуют" мои разработки.
5. Наконец, всем не угодишь! Не могу ориентироваться только на вас. Понимаю, Вам хотелось бы бесплатно получить кучу рецептов. Применяйте этот алгоритм к пациентам, пришедшим к вам на лечение.
Эффективный выход из кризиса (2)
Денис Запорожец, благодарю за внимание к моей статье и отзыв. Маркетологи всех мастей, объединяйтесь!
Конечно, доктора должны демонстрировать свое мастерство "здесь и сейчас" (будет вебинар на эту тему) и оказыать медицинский сервис, но бычно понятие о нем искажено, забалтывается и потому не привлекает ни владельцев, ни администраторов, ни ассистентов, ни стоматологов.
Молодой врач! Почему он настораживает пациентов? (5)
Андрей Батраков,
Хорошо бы к правильному ответу на вопрос о возрасте доказывать свое мастерство на консультации и в процессе лечения. Это наиболее ответственный и доказательный аспект профессионального поведения. Излагается на 2х дневном семинаре-тренинге.
Молодой врач! Почему он настораживает пациентов? (5)
Альберт Шаповалов,
Вопрос о возрасте врача, естественно, не случайный и не праздный, он задается, если стоматолог кажется молодым, если возникает неуверенность в качестве лечения, которое будет проводить молодой специалист. Вопрос нельзя игнорировать, на него следует давть продуманный ответ, начало алгоритма было изложено в публикации. Правильные ответы буду подсказывать в личку тем, кто зантересован в них.
Персонал-команда: к определению понятия (7)
Константин Кальдин,
Константин! Спасибо, что Вы ознакомились с моей статьей. Предлагаю вам выразить вашу точку зрения в печати в форме дискуссии на тему "Понятие команды в платной медицине", приводите свои аргументы, покажите перспективность своего подхода для практики.
«Звёздная болезнь» у стоматологов (4)
Антон Берлов, Уважаемый господин Берлов. Благодарю Вас за отзыв на статью, на которую, замечу, поступило много позитивных отзывов, когда она публиковалась в других источниках.
По сути сообщаю:
1. Получатель платных медицинских услуг по своему юридическому статусу является клиентом (получатель услуг в переводе с разных языков - клиент). Потому стоматологи подпадают под юрисдикцию закона РФ "О защите прав потребителей".
2. Современный посетитель стоматологической клиники по всем признакам ведет себя именно как клиент (это легко доказать особенностями его поведения, жалобами, притязаниями, претензиями к докторам).
3. В тоже время он был и остается для врача получателем помощи, пациентом.
4. Проблема взаимодействия доктора с получателем услуг во многом обусловлена тем, что многие стоматологи не принимают, не понимают его в роли клиента, не научились в процессе консультации и лечения "переводить" его из статуса клиента в статус пациента.пациента (для этого надо пройти обучение). Многие стоматологи играют патерналистскую роль (от латин. папа): делай, как я сказал, я знаю, что говорю. .А клиент такого стиля не приемлет, ему хочется все понять - почему надо делать так, почему и за что надо платить, будут ли гарантии, хочется убедится в том, что он имеет дело с профессионалом.
Ну не хочет врач, страдающий "звездной болезнью", менять стереотип своего поведения. В частности он ссылается на то, что он имеет дело с пациентом, а не клиентом.
5. Обратная связь с получателем услуг в какой-то мере способна показать доктору реальное отношение к нему: вызывает ли доверие, оправдана ли стоимость его лечения, смог ли найти общий язык с ним и т.д. Получая обратную связь от пациентов, доктор перестает "звездить" (конечно, при достаточном уровне сохранности самокритичности).
Ознакомившись ч вашим откликом, я еще раз убедился в том, что стереотипы иных стоматологов отстают от потребительской компетенции (ожиданий, потребностей) взыскательного потребителя услуг. Ваш отзыв побуждает активнее защищать интересы пациентов-клиентов.
PS. Вы утверждаете, что врач лечит, а не занимается продажами. Рекомендую посмотреть в сегодняшних новостях рамблера статью о судебном решении, в которой рассказывается о питерском стоматологе, удалившем пациентке без основания, в корыстных целях 22 зуба, чтобы поставить протез. Вот вам образец специалиста, который вошел в роль продавца-обманщика. А клиентка пошла в суд, чтобы защитить свои права потребителя услуг.
Клиника после обучения персонала психологии взаимодействия с клиентами (часть 2) (7)
Irma8008, напишите, пожалуйста, свой эл.адрес на мою почту. vv_boy@rambler.ru (две буквы v, нижнее подчеркивание). Я Вам пришлю информацию.
Клиника после обучения персонала психологии взаимодействия с клиентами (часть 2) (7)
dautov1960, Спасибо за отзыв о моей статье! Следите за новыми публикациями, посматривайте список книг и материалов сопровождения пациентов от "входа до "выхода.""
Клиника после обучения персонала психологии взаимодействия с клиентами (часть 2) (7)
dautov1960, благодарю!
Клиника после обучения персонала психологии взаимодействия с клиентами (часть 2) (7)
frenkin, Добрый день! Вы высказали желание пройти курс по общению с пациентами. Поскольку Вы проживаете в Израиле, могу в эл.форме предложить Материалы , которые могут Вас заинтересовать и условия их приобретения. Напишите, пожалуйста, Вашу эл.почту. Благодарю за отзыв.