Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Статьи. Автор Бойко Виктор Васильевич (Бойко)

Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику

Привлекательный образа стоматологических услуг невозможно создать неэффективными способами привлечения пациентов.

Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику

06 марта 2024 06.03.24

Ассистент участвует в беседе врача о состоянии общего здоровья пациента

Традиционная философия сестринского дела исключает какое-либо участие ассистента в общении врача с пациентом по поводу его соматического здоровья. Потому ассистент молча находится в стороне, не вникает в суть происходящего. Но если следовать современным взглядам на активную позицию ассистента в разных аспектах лечения, возникают вопросы: надо ли ломать традицию, как и в каких формах допустимо участие ассистента в обсуждении здоровья пациента?

Ассистент участвует в беседе врача о состоянии общего здоровья пациента

28 февраля 2024 28.02.24

Консультация стоматолога: как проводить её эффективно

Спрос руководителей клиник и врачей на обучение менеджменту и психологии в стоматологии вызвал поток предложений, обещающих малозатратные и немедленные экономические результаты. При этом искажается последовательность явлений: на первое место ставится обсуждение экономических показателей, а не проведение научно обоснованных организационных и психологических мероприятия, обусловливающие прибыли. Сказанное касается вебинаров и занятий, посвященных консультациям. Авторы публикуют в основном умозрительные, отрывочные и даже неэтичные рекомендации, которые рассчитаны на некритично мыслящую аудиторию. В результате профессионализм врачей не повышается, многие пациенты остаются только для неотложной помощи, рекомендуемые планы выполняются реже, чем нужно для получения хороших прибылей. Возникает необходимость приглашать для обучения докторов очередного «учителя» в надежде поднять профессионализм стоматологов и доходы.

Консультация стоматолога: как проводить её эффективно

24 января 2024 24.01.24

Модуль - Отношения с клиентами по формуле ССС

Цель модуля: контактный персонал, работая в связке, проявляет эмоциональную включенность в ситуации и состояния пациента на разных этапах взаимодействия с ним.

Модуль - Отношения с клиентами по формуле ССС

09 января 2024 09.01.24

Пять целей презентации профессиональной гигиены и комментарии к ним

Комплексная презентация гигиены полсти рта - одно из направлений командной работы медицинского персонала частной клиники. В связке действуют стоматологи всех специализаций и гигиенисты, руководствуясь едиными целями.

Пять целей презентации профессиональной гигиены и комментарии к ним

08 ноября 2023 08.11.23

Вы намерены организовать или усовершенствовать сервис?

Вам нужен сервис, способный давать маркетинговые эффекты, т.е. привлекать и удерживать клиентов, повышать престиж клиники и ее услуг в системе ценностей клиентов и приносить дополнительные доходы. Подкрепите свои намерения эффективными действиями, не упрощайте себе задачу и не сводите ее к некоторым легковесным мероприятиям. Откажитесь от мысли, что вы получите конкурентное преимущество с помощью банальных нововведений, например, покупая сладости для чая и кофе в дорогой кондитерской, выставляя на стойку администраторов букет живых цветов, разложив на журнальном столике несколько модных изданий или наштамповав свою эмблему (логотип) на бумажных салфетках, купленных в хозяйственном магазине за углом.

Вы намерены организовать или усовершенствовать сервис?

05 сентября 2023 05.09.23

Стратегия ПМЧ для удержания пациентов после консультации

Консультация - слабое место в работе стоматологов разных специализаций. Не все пациенты после консультации остаются на лечение (по всей вероятности, продолжают поиски хорошего врача в других клиниках), а оставшиеся обычно хотят устранить насущные проблемы – острая боль, выпала пломба, коррекция прикуса, очередная чистка зубов.

Стратегия ПМЧ для удержания пациентов после консультации

09 августа 2023 09.08.23

Предоставление гарантий в стоматологии: привлечение и удержание пациентов в клинике

Врач не вызывает доверие, если уходит от вопроса о гарантиях или сообщает ложную информацию.

Предоставление гарантий в стоматологии: привлечение и удержание пациентов в клинике

03 мая 2023 03.05.23

Работа с анкетой о здоровье пациента: преодоление ошибок и формирование доверия к стоматологу

Профессионально маслящий и эффективно действующий стоматолог контролирует и совершенствует четыре аспекта своей деятельности:

Работа с анкетой о здоровье пациента: преодоление ошибок и формирование доверия к стоматологу

12 апреля 2023 12.04.23

Вы не довольны работой администраторов?

По электронной почте получил письмо: «Интересуют материалы/книги со скриптами для админов в стоматологии. Сам врач и устал отвечать на вопросы пациентов, которых перенаправляют админы. И вообще отток пациентов из-за того, что админы в рот воды набрали!».

Проблема неудовлетворительной работы администраторов поднимается неоднократно, менеджеры и врачи клиник запрашивают информацию о скриптах, что свидетельствует о намерении изменить положение дел. Делюсь почти 30-летнем опытом работы в коммерческой стоматологии.

Вы не довольны работой администраторов?

05 мая 2022 05.05.22