Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику
Привлекательный образа стоматологических услуг невозможно создать неэффективными способами привлечения пациентов.
Пациент проглотил инструмент - кто виноват и что делать?
К сожалению, ситуация довольно распространённая в стоматологической практике. Попробуем проанализировать данное осложнение с точки зрения судебной и экспертной практики.
Ассистент участвует в беседе врача о состоянии общего здоровья пациента
Традиционная философия сестринского дела исключает какое-либо участие ассистента в общении врача с пациентом по поводу его соматического здоровья. Потому ассистент молча находится в стороне, не вникает в суть происходящего. Но если следовать современным взглядам на активную позицию ассистента в разных аспектах лечения, возникают вопросы: надо ли ломать традицию, как и в каких формах допустимо участие ассистента в обсуждении здоровья пациента?
Информация на сайте стоматологии: проверки начались
В сентябре 2023 года в силу вступили "новые" правила оказания платных медицинских услуг. Одним из нововведений в этих правилах является изменение требований к объему информации на сайте медицинской клиники и на информационном стенде.
Медиация: разрешаем спор с пациентом без суда
Медиация, как способ урегулирования споров с пациентами обладает плюсам, разумеется. Это отсутствие значимых материальных затрат клиники на проведение судебного процесса, оплаты адвокатов и проведения судебно-медицинской экспертизы. Но почему же этот механизм так редко используют в медицине?
Консультация стоматолога: как проводить её эффективно
Спрос руководителей клиник и врачей на обучение менеджменту и психологии в стоматологии вызвал поток предложений, обещающих малозатратные и немедленные экономические результаты. При этом искажается последовательность явлений: на первое место ставится обсуждение экономических показателей, а не проведение научно обоснованных организационных и психологических мероприятия, обусловливающие прибыли. Сказанное касается вебинаров и занятий, посвященных консультациям. Авторы публикуют в основном умозрительные, отрывочные и даже неэтичные рекомендации, которые рассчитаны на некритично мыслящую аудиторию. В результате профессионализм врачей не повышается, многие пациенты остаются только для неотложной помощи, рекомендуемые планы выполняются реже, чем нужно для получения хороших прибылей. Возникает необходимость приглашать для обучения докторов очередного «учителя» в надежде поднять профессионализм стоматологов и доходы.
Модуль - Отношения с клиентами по формуле ССС
Цель модуля: контактный персонал, работая в связке, проявляет эмоциональную включенность в ситуации и состояния пациента на разных этапах взаимодействия с ним.
Новая справка ФНС для налогового вычета за лечение с 01 января 2024 года
Важная новость - с 1 января 2024 года меняется форма справки для получения налогового вычета, которую выдают клиники. Также частично меняется порядок предоставления информации в налоговые органы. Приказ касается клиник и ИП с медицинской лицензией всех форм собственности - частных и государственных.
Изменение плана лечения - пациент должен быть ознакомлен
Если мы решим создать рейтинг претензий, то в ряде первых будут претензии о непредоставлении необходимой информации при заключении договора на оказания платных медицинских услуг.
Пять целей презентации профессиональной гигиены и комментарии к ним
Комплексная презентация гигиены полсти рта - одно из направлений командной работы медицинского персонала частной клиники. В связке действуют стоматологи всех специализаций и гигиенисты, руководствуясь едиными целями.
Статьи от брендов