Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Lesya Shashkina:
Фарид Зейналов, и какую альтернативу Вы можете предложить?
Эндометазон - актуальные вопросы
Светлана Валле:
Маргарита, огромное Вам спасибо за поддержку )))
Техника дожима или навязчивый сервис?
Алексей Кузнецов:
корневой канал перепломбировывали?
Устранение дисколорита 3.1 зуба

Как мошенники пытаются обмануть стоматологии? Основные актуальные схемы.

В данной статье я приведу основные схемы, которые используют мошенники, прикрываясь представителями проверяющих органов, для получения денег со стоматологических клиник. Наименование проверяющего органа и поводы могут меняться, но механизм остается прежним.

Как мошенники пытаются обмануть стоматологии? Основные актуальные схемы.

24 апреля 2018 24.04.2018

Техника дожима или навязчивый сервис?

Навязчивость убивает любые отношения. Мы так трепетно выстраиваем отношения с пациентом и потом душим их своей навязчивостью. Кто эти люди, которые учат вас бесконечно звонить и доставать любимых пациентов? Маркетологи? Кризисные менеджеры?

Техника дожима или навязчивый сервис?

18 апреля 2018 18.04.2018

Инстамаркетинг для стоматологов мертв, но если бюджет есть, то можно подумать

В прошлой главе мы обсудили, что в век цифровых технологий без диджитал-рекламы невозможно существовать. Часто мне говорят, что сарафанное радио работает лучше! Так создайте его через соцсети.

В этой статье мы поговорили о том, что при должном усердии и смекалке, продвижение в Инстаграм и других соцсетях может быть бесплатным.

Инстамаркетинг для стоматологов мертв, но если бюджет есть, то можно подумать

16 апреля 2018 16.04.2018

Разбор полетов: учимся на ошибках коллег

Продолжаю серию статей, посвященных работе с клиниками, чей опыт полезно изучать. В данной публикации останавливаюсь на посещении консультации ортодонта одной из клиник Санкт-Петербурга в рамках семинара-тренинга «Персонал-команда».

Разбор полетов: учимся на ошибках коллег

10 апреля 2018 10.04.2018

Рекомендации для стоматологий от маркетолога сети кофеен Starbucks

Компания Starbucks прошла путь от маленькой кофейни в Сиэтле до одного из самых узнаваемых брендов в мире. И сегодня ее кафе открыты в 75 странах мира. Как удалось достичь такого успеха? Маркетолог Starbucks утверждает, что все дело в 4 основных принципах, причем они применимы не только к ресторанному бизнесу, но и к другим сферам, где речь идет об общении с клиентами. Суть в том, чтобы создать клиентскую базу из преданных пациентов, которые будут рассказывать о вашей клинике родственникам и друзьям.

Рекомендации для стоматологий от маркетолога сети кофеен Starbucks

4 апреля 2018 04.04.2018

Инстамаркетинг для стоматологов мертв? Продвижение при ограниченном бюджете.

Современный человек приходит в социальные сети, чтобы развлечься, забыться, расслабиться, пообщаться с друзьями. Каждая социальная сеть обладает своей уникальной способностью к выражению. Твиттер хорошо в моменте, Инстаграм - это площадка с «я-контентом» (хвалятся, что едят и т.д.), ВКонтакте - это хороший способ послушать музыку и пообщаться с друзьями.

Мы создаем коммерческие аккаунты для привлечения пациентов. Пациенты подписываются на нас для получения голливудской улыбки и только. Все просто!

Сегодня мы вкратце поговорим о методах продвижения.

Инстамаркетинг для стоматологов мертв? Продвижение при ограниченном бюджете.

29 марта 2018 29.03.2018

Медицинский маркетинг для стоматологов: расчет базовых показателей клиники за 5 минут (часть 1)

Любой читатель может назвать эту статью и сложной, и простой, и перегруженной, и недостаточно подробной, добавить сотню поправок и комментариев с учётом собственного видения стоматологии как бизнеса. Каждый из вас будет по-своему прав.

Основная идея статьи – начать, научить или перестать бояться считать. Для этого мы порассуждаем о базовых понятиях маркетинга, простых математических формулах и логике. Всё в контексте задач стоматологии.

Медицинский маркетинг для стоматологов: расчет базовых показателей клиники за 5 минут (часть 1)

28 марта 2018 28.03.2018

13 наиболее частых нарушений из списка Роспотребнадзора при проверках медицинских клиник в 2017 году

Статистика показывает, что с проверками Роспотребнадзора дела обстоят все лучше и лучше с каждым годом, об этом говорит средний размер штрафа в 2017г. – всего 4 500 руб.

В этой статье я прокомментирую сводный отчет за 2017 год Управления Роспотребнадзора по Саратовской области (опубликован на сайте управления). Эта тема мне очень близка, т.к. я провожу в месяц не менее 15 бесплатных аудитов документации частных клиники и в отчете я указываю все те же замечания, которые выявил Роспотребнадзор.

13 наиболее частых нарушений из списка Роспотребнадзора при проверках медицинских клиник в 2017 году

14 марта 2018 14.03.2018

Ярмарка идей. Если вы за скидки и акции в стоматологии.

Есть клиники, которые используют систему скидок и календарь акций, и есть клиники, которые категорически против этого. Я и за тот и за другой вариант.

В этой статьей я перечислю скидки и акции, которые я встречала в клиниках.

Ярмарка идей. Если вы за скидки и акции в стоматологии.

21 февраля 2018 21.02.2018

Можно ли привлечь к уголовной ответственности врача-стоматолога?

Шумиха, нагнетаемая СМИ в отношении привлечения врачей к уголовной ответственности, требует ясности, поэтому в данной статье я постараюсь развеять наиболее частые «страшилки».

Я последовательно приведу несколько отдельных фактов, на основании которых можно составить объективное мнение.

Можно ли привлечь к уголовной ответственности врача-стоматолога?

15 февраля 2018 15.02.2018