Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Максим Маклаков:
Со всем согласен, кроме телестоматологии. Возможно телемедицина и будет востребована, но когда в городе чуть ли не в каждом доме есть стоматология - не понимаю для чего нужна телестоматология, разве что для обсуждения между коллегами из разных городов более сложных случаев.
8 главных тенденций в стоматологии будущего
Алексей Осипов:
Здравствуйте Елена! Полость была глубокая, дентин недостаточно твёрдый , адгезия к такому слабая , в таких случаях применяю сначала дентин-герметизирующий ликвид, он дезинфицирует и герметизирует дентинные канальцы, стимулирует образование дентина , затем СИЦ ( у него хорошая адгезия к дентину) на дно полости, затем протравка ; эмиль15 сес, дентин 3-5 сек . , затем нанесение адгезива и далее реставрация
Создание эффекта натуральных фиссур без применения краски
Максим Васильев:
Gulmira, 1. Бекжан Омешбаев выше уже написал вам, что ваши снимки нигде не опубликованы. 2. На нашем сайте есть работы, в которых есть лицо пациента. Просим остановить публично личную переписку. Общайтесь с помощью личных сообщений на сайте или же как написал выше Бекжан Омешбаев - обратитесь в клинику и там решите оставшиеся у вас вопросы. Спасибо
Концепция "все на шести" и "все на четырех" с использованием системы имплантатов Osstem

«Звёздная болезнь» у стоматологов

Симптомы «звездности» стали особенно ярко проявляться в коммерческой стоматологии последнего периода и это можно связать с объективными обстоятельствами, определяющими общую «этиологию» «звездной болезни».

«Звёздная болезнь» у стоматологов

24 мая 2017 24.05.2017

Уведомление о государственных гарантиях в частной клинике и ответственность

Очень часто при проверках медицинских клиник инспекторы придираются к отсутствию в уголке потребителя или на информационном стенде, а также на сайте медицинской организации информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Уведомление о государственных гарантиях в частной клинике и ответственность

24 мая 2017 24.05.2017

Антикризисное управление стоматологической клиникой: как избежать ошибок и в кризис "процветать"?

На сегодняшний день, в период снижения клиентской активности и снижения рентабельности стоматологического бизнеса (из-за увеличения стоимости расходных материалов и оборудования), как никогда важно внедрять такую модель управления, которая позволит «процветать» даже в кризис.

Антикризисное управление стоматологической клиникой: как избежать ошибок и в кризис "процветать"?

17 мая 2017 17.05.2017

Персональные данные в стоматологической клинике - новые штрафы с 1 июля 2017 года

Поскольку каждая клиника по закону обязана иметь сайт, и зачастую на сайте клиники есть форма обратной связи с посетителем, а также мы собираем и обрабатываем персональные данные пациентов и сотрудников, эта информация будет для Вас очень важной и актуальной.

Персональные данные в стоматологической клинике - новые штрафы с 1 июля 2017 года

3 мая 2017 03.05.2017

Администратор клиники - надежная бизнес-единица или просто милая девушка на ресепшн? (часть 2)

Мотивация сотрудников – одна из самых непростых тем для руководителя. Управленцы многих клиник озадачены вопросом «какая система мотивации лучше», «за что премировать», «за что применять санкции» и т.д. Сегодня, продолжая тему об эффективности администратора, поделюсь с вами собственным опытом в отношении подхода к разработке системы материальной мотивации.

Администратор клиники - надежная бизнес-единица или просто милая девушка на ресепшн? (часть 2)

26 апреля 2017 26.04.2017

Сдача стоматологического кабинета в аренду: подводные камни. Претензии пациентов и штрафы проверяющих.

Практика сдачи клиники, кабинета или кресла в аренду остается достаточно распространенной, несмотря на ужесточение санкций. Согласно текущего законодательства, оказывать платные медицинские услуги можно только при наличии лицензии, поэтому единственным законным вариантом будет только такой, когда арендатор стоматологического кабинета (кресла) имеет свою лицензию, что на практике практически очень сложно реализовать. Как же обезопасить себя (это относится и к владельцу клиники и к врачу-стоматологу), когда в реальности кабинет или кресло сдается в аренду или есть такая необходимость?

Сдача стоматологического кабинета в аренду: подводные камни. Претензии пациентов и штрафы проверяющих.

20 апреля 2017 20.04.2017

23 совета, которые помогут быть успешным стоматологом и руководителем

Я работаю стоматологом уже более 20 лет, но по-прежнему открываю для себя новые секреты этой профессии, разговаривая с пациентами, коллегами и моими сотрудниками. Главное, что я осознал за эти годы – я не единственный, кто регулярно сталкивается с проблемными пациентами и конфликтами между сотрудниками, поэтому я решил поделиться с вами рекомендациями, которые выработал за долгие годы практики.

23 совета, которые помогут быть успешным стоматологом и руководителем

19 апреля 2017 19.04.2017

О ползучем кризисе в коммерческой медицине

Статья немного мрачная, написана на фоне эмоций, оставшихся после посещения десятка клиник за декабрь – январь 2017, где проводил переговоры о доверительном управлении. Понятно, что это были далеко не самые успешные клиники.

О ползучем кризисе в коммерческой медицине

5 апреля 2017 05.04.2017

Маркетинг и рецепты для работы командой: управление стоматологической клиникой сегодня (часть 2)

Обзвон базы в том виде, как он пропагандируется, - аспект внешнего маркетинга с ограниченным эффектом.

Наставники по вопросам маркетинга под «базой» имеют в виду список клиентов, получивших и получающих услуги клиники. «Обзвон» означает периодический или регулярный охват звонками или SMS как можно большего количества клиентов с целью пригласить их в клинику по тому или иному поводу.

Предполагается, что обзвоны базы увеличивают загрузку клиники и, следовательно, доходы стоматологов. Всегда ли?

Маркетинг и рецепты для работы командой: управление стоматологической клиникой сегодня (часть 2)

29 марта 2017 29.03.2017