Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Пациенты для стоматолога из Instagram (на примере ортодонта)

Проведение консультаций по привлечению пациентов с десятками ортодонтов и руководителей клиник побудило меня написать эту статью о некоторых вопросах по привлечению пациентов для стоматологов (ортодонтов). Технология привлечения пациентов для стоматологов-терапевтов, детских стоматологов, ортопедов, ортодонтов сильно похожа за исключением некоторых нюансов. Сегодня более подробно разберу на примере ортодонтов.

Пациенты для стоматолога из Instagram (на примере ортодонта)

Контакт-центр - эффективный инструмент развития активных коммуникаций с потенциальными и состоявшимися пациентами

Много лет я проработала в контакт-центре при многопрофильной клинике на отделениях стоматологии и эстетической медицины. В мои обязанности входило обрабатывать входящие обращения по телефону, т.е. консультировать «потенциальных» пациентов по их проблеме и услугах клиники. В целом, задача заключалась максимально проконсультировать и записать пациента в клинику, также ориентировать на финансовую готовность, чтобы в первый день уже приступить к лечению. Я работала без оклада, только на проценте от договора стоимости лечения. И знаю цену каждому звонку, поэтому проводя диагностики клиник и наблюдая за работой администраторов, очевиден тот факт с какой легкостью они теряют входящие обращения, которые могут принести фактическую прибыль владельцу клиники. Чаще всего это происходит от того, что администратор четко не понимает цель свой работы. Помимо того чтобы показывать достойный сервис в обслуживании во время прибывания пациента в клинике: улыбаться и вести расчетно-кассовые операции, главным также остается не упускать пациентов.

Контакт-центр - эффективный инструмент развития активных коммуникаций с потенциальными и состоявшимися пациентами

Обзвон базы пациентов - за и против (к дискуссии о работе администраторов)

Поступили отклики на статью «Обучение администраторов: полезные и бесполезные программы», которая входит в том 9 «Отбор, обучение, контроль, оплата работы персонала» (серия изданий В.В. Бойко «Психология и менеджмент в стоматологии»).

В статье обзор семинаров некоторых авторов, предлагающих клиникам свои услуги. По нашему мнению, содержание программ часто составлено на низком профессиональном уровне, что не всегда понятно тем, кто их приобретает. Статья вызвала интерес читателей и вопросы.

Обзвон базы пациентов - за и против (к дискуссии о работе администраторов)

Доверие пациентов как основной инструмент увеличения притока клиентов в клинику

В крупных городах конкуренция между стоматологическими клиниками очень высока. Во многих коммерческих клиниках наблюдается затяжной кризис. Анализ причин кризиса показывает, что сотрудники не замечают один важный фактор - возникшее недоверие со стороны пациентов. Степень дефицита доверия пациентов, вот что необходимо постоянно замерять в клинике, чтобы не попасть в кризис.

Доверие пациентов как основной инструмент увеличения притока клиентов в клинику

Как снизить риски и настроить систему управления медицинским бизнесом

Управление медицинским бизнесом – это тонкая вещь, можно разве что сравнить с настройкой музыкального инструмента. Все могут знать как это делать, читать инструкцию, давать советы, но не все это умеют делать. А мастеров высшего класса можно пересчитать на пальцах.

Как снизить риски и настроить систему управления медицинским бизнесом

Как пациенты выбирают врача? Результаты исследований.

В сети клиник «Белый Кит» (г. Челябинск) ведётся статистика которая позволяет увидеть, сколько пациентов осталось на лечение после первичной консультации у каждого врача. Причем внутри клиники у врачей одной и той же специальности эта цифра может сильно отличаться.

Как пациенты выбирают врача? Результаты исследований.

Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики (часть 2)

В предыдущей статье рассматривались недостатки внутреннего маркетинга в оснащении клиники документно-информационным сопровождением клиентов от «входа» до «выхода». Следующее направление деятельности менеджеров - организация интерактивного маркетинга, который охватывает взаимодействие между контактным персоналом и получателями услуг. Здесь реализуются и контролируются профессиональные достижения сотрудников и предпосылки, созданные усилиями внутреннего маркетинга.

Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики (часть 2)

Причины конфликтов между стоматологом и зубным техником

Все согласятся, что доктор и зубной техник задействованы в одном, общем процессе - это изготовление какой-то конкретной работы для пациента. Часто в этом процессе задействованы еще и другие участники, например литейка, CAD/CAM центр и другие. Всех участников этого общего процесса я буду далее в статье называть партнерами. И чаще всего проблемы между этими партнерами возникают тогда, когда у них нет ЧЕТКИХ, понятных и выполняемых правил. Где нет правил – всегда был, есть и будет хаос.

Давайте посмотрим ближе на те факторы, которые портят отношения доктора с зубным техником и другими участниками общего процесса.

Причины конфликтов между стоматологом и зубным техником

Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики (часть 1)

Рентабельность менеджмента – это способность управленцев обеспечивать максимальный коммерческий успех клиники в создавшейся рыночной ситуации.

Нерентабельный менеджмент снижает прибыль и даже препятствует ее получению.

Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики (часть 1)

Видеозапись вебинара "Как увеличить продажи в клинике с помощью своих администраторов"

В данной видеозаписи дан пошаговый план преображения ваших администраторов из пассивных, отстраненных людей в проактивных сотрудников, которые хотят продавать и на которых можно положиться.

Видеозапись вебинара "Как увеличить продажи в клинике с помощью своих администраторов"