Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Нодари Зурабишвили:
Здравствуйте. Зря вы даёте такие рекомендации....Во первых ретинированные моляры которые показаны на снимке не давали даже признаков патологии...они просто не были сформированы....Во вторых диагноз поставлен не правильно типа остеосклероза и ничего даже плохого в этом нет если даже обнаруживаются такое явление ..В третьих ретенированный зуб любой если тем более не прорезался это структура ткани челюсти и удаление такого зуба приводит к дефектам и гипотрофии кости челюсти....В четвёртых не нужно давать ложных советов...И в пятых обратите внимание возраст будем называть пациента.....Для удаления ретинированных или полуретенированных зубов есть четкое клиническое показания.... всё не могу писать весь учебник....
Рентгеновский снимок показывает редкие горизонтально ретинированные коренные зубы мужчины
Андрей Лимонов:
Самое время проверить свой сайт! Спасибо. Про образцы договоров не знал и про рекомендации со ссылкой на министерство здравоохранения.
Информация на сайте стоматологии: проверки начались

Статьи от брендов

Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику

Привлекательный образа стоматологических услуг невозможно создать неэффективными способами привлечения пациентов.

Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику

06 марта 2024 06.03.24

Пациент проглотил инструмент - кто виноват и что делать?

К сожалению, ситуация довольно распространённая в стоматологической практике. Попробуем проанализировать данное осложнение с точки зрения судебной и экспертной практики.

Пациент проглотил инструмент - кто виноват и что делать?

01 марта 2024 01.03.24

Ассистент участвует в беседе врача о состоянии общего здоровья пациента

Традиционная философия сестринского дела исключает какое-либо участие ассистента в общении врача с пациентом по поводу его соматического здоровья. Потому ассистент молча находится в стороне, не вникает в суть происходящего. Но если следовать современным взглядам на активную позицию ассистента в разных аспектах лечения, возникают вопросы: надо ли ломать традицию, как и в каких формах допустимо участие ассистента в обсуждении здоровья пациента?

Ассистент участвует в беседе врача о состоянии общего здоровья пациента

28 февраля 2024 28.02.24

Информация на сайте стоматологии: проверки начались

В сентябре 2023 года в силу вступили "новые" правила оказания платных медицинских услуг. Одним из нововведений в этих правилах является изменение требований к объему информации на сайте медицинской клиники и на информационном стенде.

Информация на сайте стоматологии: проверки начались

14 февраля 2024 14.02.24

Медиация: разрешаем спор с пациентом без суда

Медиация, как способ урегулирования споров с пациентами обладает плюсам, разумеется. Это отсутствие значимых материальных затрат клиники на проведение судебного процесса, оплаты адвокатов и проведения судебно-медицинской экспертизы. Но почему же этот механизм так редко используют в медицине?

Медиация: разрешаем спор с пациентом без суда

26 января 2024 26.01.24

Консультация стоматолога: как проводить её эффективно

Спрос руководителей клиник и врачей на обучение менеджменту и психологии в стоматологии вызвал поток предложений, обещающих малозатратные и немедленные экономические результаты. При этом искажается последовательность явлений: на первое место ставится обсуждение экономических показателей, а не проведение научно обоснованных организационных и психологических мероприятия, обусловливающие прибыли. Сказанное касается вебинаров и занятий, посвященных консультациям. Авторы публикуют в основном умозрительные, отрывочные и даже неэтичные рекомендации, которые рассчитаны на некритично мыслящую аудиторию. В результате профессионализм врачей не повышается, многие пациенты остаются только для неотложной помощи, рекомендуемые планы выполняются реже, чем нужно для получения хороших прибылей. Возникает необходимость приглашать для обучения докторов очередного «учителя» в надежде поднять профессионализм стоматологов и доходы.

Консультация стоматолога: как проводить её эффективно

24 января 2024 24.01.24

Модуль - Отношения с клиентами по формуле ССС

Цель модуля: контактный персонал, работая в связке, проявляет эмоциональную включенность в ситуации и состояния пациента на разных этапах взаимодействия с ним.

Модуль - Отношения с клиентами по формуле ССС

09 января 2024 09.01.24

Новая справка ФНС для налогового вычета за лечение с 01 января 2024 года

Важная новость - с 1 января 2024 года меняется форма справки для получения налогового вычета, которую выдают клиники. Также частично меняется порядок предоставления информации в налоговые органы. Приказ касается клиник и ИП с медицинской лицензией всех форм собственности - частных и государственных.

Новая справка ФНС для налогового вычета за лечение с 01 января 2024 года

13 декабря 2023 13.12.23

Изменение плана лечения - пациент должен быть ознакомлен

Если мы решим создать рейтинг претензий, то в ряде первых будут претензии о непредоставлении необходимой информации при заключении договора на оказания платных медицинских услуг.

Изменение плана лечения - пациент должен быть ознакомлен

15 ноября 2023 15.11.23

Пять целей презентации профессиональной гигиены и комментарии к ним

Комплексная презентация гигиены полсти рта - одно из направлений командной работы медицинского персонала частной клиники. В связке действуют стоматологи всех специализаций и гигиенисты, руководствуясь едиными целями.

Пять целей презентации профессиональной гигиены и комментарии к ним

08 ноября 2023 08.11.23