Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Аликсан Тельнов:
Прекрасная точная работа.Давно Вы работаете с Megagen?Как Вы оцениваете их имплантаты?
Повторная имплантация
Валентина:
Iratod, это Паладент!!! Но только не самый лучший вариант! Лучше купить другой Паладент, с другими кольцами, отличная вещь!
Замена контактного пункта
Валентина:
Вообще мне непонятен смысл такой работы на сегодня! Лучше бы вы были ортопедом еще и знали законы физики, раздел механика, рычаги! Думаю эти знания реставратарам очень нужны! А лента армированная появилась в России в 1995 году уже и название ей был Риббонд! Отличная лента, лучше нет!И все уже давно переболели этими фокусами, которые в долгосроке ничего хорошего не приносят, при таких деффектах!
Адгезивная мостовидная конструкция большой протяжённости и сложности

Диагноз – «пациент приему не подлежит»

В Фэйсбуке я опубликовал отрывок из моей методической разработки, изданной еще в 1999г. «Менталитет врача-стоматолога и пациента: аспекты психологии и этики». Критический раздел о врачах, которые злоупотребляют диагнозом «пациент приему не подлежит», вызвали живой интерес у читателей.

Среди позитива есть единичные отклики в духе «возражений», которые комментирую.

Диагноз – «пациент приему не подлежит»

23 ноября 2017 23.11.2017

О чем писать стоматологу в социальных сетях? О зубах?

Продолжаете верить в то, что дело вашей жизни и вы сами как профессионал интересны пользователям социальных сетей? Вынуждена вас огорчить.

О чем писать стоматологу в социальных сетях? О зубах?

15 ноября 2017 15.11.2017

Использование скриптов в общении с клиентами

Каждый администратор клиники принимает входящие звонки и общается с клиентами, пришедшими «с улицы». Это «холодные» клиенты, которые не обязательно станут вашими, но получить их – определённо ваша цель.

Использование скриптов в общении с клиентами

14 ноября 2017 14.11.2017

Как увеличить прибыль клиники, оптимизируя расходы

При каждом экономическом спаде любой бизнес в первую очередь начинает сокращать свои расходы, чтобы оставаться на плаву. При этом и разговоров об увеличении выручки и прибыли всё меньше и всё больше задача на удержание существующих показателей по доходам. Тем не менее, не все так мыслят, есть и те, кто считает, что любая сложная экономическая ситуация – это возможность вырвать вперед, увеличить свои показатели.

В данной статье я расскажу вам о том, как новые технологии могут позволить вам идти вперед, отвоевывая намного дешевле и увеличивая свою долю на рынке стоматологических услуг.

Как увеличить прибыль клиники, оптимизируя расходы

1 ноября 2017 01.11.2017

Как правильно рекламировать себя и клинику

Представим, что вы приобрели новое оборудование. Как вы планируете его рекламировать? Вряд ли пациентам интересно будет знать о технических характеристиках аппарата. Поэтому в рекламе вы, скорее всего, сделаете упор на чудесных возможностях технологии и ее преимуществах.

Действительно, сухие факты и цифры не всегда срабатывают. Нужна выгодная и вдохновляющая презентация, способная заинтересовать.

Почему бы не применить этот подход для рекламы себя как специалиста?

Как правильно рекламировать себя и клинику

18 октября 2017 18.10.2017

Пазлы не сходятся в картинку? Смотрим видеозаписи приемов.

Последнее время, в порядке консалтинговых работ с клиниками, все чаще работаю индивидуально с докторами в онлайн формате, смотрю видео приемов для выявления ошибок в поведении с пациентом для дальнейшей коррекции.

Пазлы не сходятся в картинку? Смотрим видеозаписи приемов.

4 октября 2017 04.10.2017

Разбор полетов: семинар-тренинг в ортодонтической студии Леонида Горбунова (Санкт-Петербург)

Продолжаю серию статей, посвященных работе с клиниками, чей опыт достоин внимания коллег.

Разбор полетов: семинар-тренинг в ортодонтической студии Леонида Горбунова (Санкт-Петербург)

3 октября 2017 03.10.2017

​Устаревшие типы прейскурантов в стоматологии или «перестаньте разговаривать с пациентами на иностранном языке»

Очень часто я слышу жалобы стоматологов на «жадных» пациентов: «Пациенты, выбирая клинику, ориентируются только на цену услуги и ищут, где подешевле»; «Пациенты из предложенных вариантов лечения выбирают самый дешёвый»; «Пациенты не соглашаются на профгигиену».

В то же время есть клиники, в которых нет таких пациентов, всё с точностью наоборот: профгигиену выполняют, готовы оплачивать качественное лечение и с удовольствием рекомендуют родственникам и знакомым. Как они смогли перевоспитать пациентов? Почему так происходит?

Устаревшие типы прейскурантов в стоматологии или «перестаньте разговаривать с пациентами на иностранном языке»

20 сентября 2017 20.09.2017

Маркет на Клубе стоматологов: как удобно выбрать товары по честной цене и с выгодой?

Интернет стабильно проникает в стоматологическую индустрию и благодаря развитию электронной коммерции мы наблюдаем увеличение количества интернет-магазинов по продаже стоматологических материалов, инструментов и оборудования. Сегодня руководителю клиники, врачу или менеджеру по закупу уже не требуется приезжать или звонить в офис торговой компании для заказа, а нужно лишь зайти на сайт, положить нужные товары в корзину и оформить заказ.

Безусловно, уровень удобства вырос, но стало ли на самом деле удобно? По факту, изменилась лишь коммуникация продавец-покупатель, но проблемы остались прежними.

Маркет на Клубе стоматологов: как удобно выбрать товары по честной цене и с выгодой?

6 сентября 2017 06.09.2017

Персонал-команда: к определению понятия

Речь идет о команде в коммерческой лечебной организации. И вот что оказывается: обычно используемые в литературе характеристики команды сотрудников в нашем случае либо совсем не подходят, либо применимы частично и с оговорками.

Можно согласиться с тем, что команда - это форма организации человеческих ресурсов. Если нас интересует организация эффективной деятельности в стоматологии, сразу возникает необходимость уточнения: какой деятельности - коммерческой или лечебной? Или той и другой?

Персонал-команда: к определению понятия

30 августа 2017 30.08.2017