Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Андрей Батраков:
Интересно, спасибо!Несомненно, надо продолжать работу и посмотреть другие режимы, среды и поверхности.
Сравнение разных типов лазеров для лечения периимплантита
Аликсан Тельнов:
Вот что любопытно, почему доктора не публикуют свои работы на своих же сайтах? Кажется, это первая мысль которая приходит в голову.
Тотальное протезирование зубов из диоксида циркония с помощью 8 имплантатов на верхней челюсти

Чем наполнить сайт стоматологии?

Уважаемые доктора, последние 2 года я делаю сайты для стоматологий. Тема важная, тема сложная, я хотел бы поделиться с Вами наблюдениями, и ответить на главный вопрос, чем наполнить сайт.

Чем наполнить сайт стоматологии?

17 июля 2019 17.07.2019

Трансформация стоматологического рынка труда 2020

Учитывая практический опыт взаимодействия с регионами РФ в части подбора для клиник врачебного персонала, для нас с конца 2018 года очевидными стали явления, ранее существовавшие, как исключения из правил, а теперь идентифицируемые, как тенденции рынка труда, сформировавшиеся в результате изменений макро экономического порядка. Перечислю эти тенденции.

Трансформация стоматологического рынка труда 2020

11 июля 2019 11.07.2019

Медицинские осмотры сотрудников клиники

Предлагаю вашему вниманию полный обзор темы в формате "вопрос-ответ".

Медицинские осмотры сотрудников клиники

3 июля 2019 03.07.2019

Простые советы по выбору онлайн-кассы для стоматологии и любой медицинской клиники

Предлагаю вашему вниманию советы по организации в клинике онлайн-кассы и её связи с прайсом клиники по номенклатуре приказа 804н.

Простые советы по выбору онлайн-кассы для стоматологии и любой медицинской клиники

26 июня 2019 26.06.2019

Каким образом оформить изменение плана лечения со стороны пациента (судебная практика)

В процессе оформления плана лечения в медицинской практике возникают вопросы, связанные с изменением плана лечения по инициативе пациента. В разных клиниках данный вопрос решается различным образом. В большинстве случаев, клиники изменяют план лечения в связи пожеланиями пациента, а пациент ставит роспись об ознакомлении и согласии с таким планом.

Считается, что при возникновении каких-либо вопросов о снижении качества лечения клиника может «защититься» данным планом лечения и одобрением его со стороны пациента.

Данная позиция не является правильной с точки зрения судебной практики.

Каким образом оформить изменение плана лечения со стороны пациента (судебная практика)

18 апреля 2019 18.04.2019

Паспорт антитеррористической защищенности объекта

Изменение в законе: антитеррористический паспорт теперь нужен всем без исключения клиникам. Срок исполнения требований до 29 июня 2019г., иначе штраф 200 000 рублей.

Паспорт антитеррористической защищенности объекта

10 апреля 2019 10.04.2019

Почему наши консультации платные?

Так повелось, что во многих стоматологических клиниках за консультации не берут деньги. Этот тренд стал настолько популярным, что часто, объявляя цену консультации – Х рублей, слышим от пациентов удивленно-возмущенное: «Как, у вас не бесплатная консультация»?

В этом виноваты мы сами - директора и главные врачи клиник, когда принимаем решение о бесплатных консультациях.

Почему наши консультации платные?

28 марта 2019 28.03.2019

5 идей для создания положительной репутации клиники в интернете

Не стоит недооценивать влияние отзывов в интернете на поток новых посетителей в вашу клинику. На отрицательное мнение человека о клинике, высказанное в интернете, повлиять очень сложно, и напротив, не составит труда попросить довольного пациента оставить мнение на конкретном сайте.

5 идей для создания положительной репутации клиники в интернете

21 марта 2019 21.03.2019

Вакансии медицинских должностей - грань между требованиями к соискателю и дискриминацией

Каждый руководитель или кадровик хорошо понимает, какие сотрудники ему нужны. Открывая вакансию, заранее рисуется образ нужного человека.

Вакансии медицинских должностей - грань между требованиями к соискателю и дискриминацией

6 марта 2019 06.03.2019

Простые слагаемые успеха стоматологической клиники. Всё ли в руках маркетолога?

Нет никаких сомнений, что смысл любого бизнеса в конечном итоге - это прибыль, вот и начнем по порядку. Как генерируется прибыль в стоматологии: Прибыль - не что иное, как зависимость от показателей: трафик, конверсия, средний чек, частота визитов. Показатели, которые в совокупности дают нам либо рост, либо падение прибыли. На всякий случай, упомяну, о разнице между прибылью и выручкой - Прибыль = Выручка – Издержки.

Рассмотрим каждый из факторов и какое влияние мы оказываем на этот параметр.

Простые слагаемые успеха стоматологической клиники. Всё ли в руках маркетолога?

28 ноября 2018 28.11.2018