Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Маша:
Нина Каграмянян, но ведь Дакот прав!как только он начал подробнее писать и разоблачать в сложности случая, вы по армянским методикам аккуратно уходите от ответа прикрываясь отсутствием времени и ошибками редактора.Правильно защищать свою точку зрения и выбирать наиболее удачный способ лечения зубов
Пластика одиночной рецессии десны
Сергей Яровой:
Андрей Белоусов, здравствуйте! спасибо
Травма латерального резца - фиксация фрагмента

Разбор полетов: уязвимость ИДС

В данной статье я разберу основные ошибки, связанные с одним из основных документов клиники - Информированное добровольное согласие (ИДС).

Разбор полетов: уязвимость ИДС

24 декабря 2019 24.12.19

Что делать при задержке или отмене приема? Пишем регламенты.

Иногда, у кого-то чаще, у кого-то реже, но бывают случаи в клиниках, когда по причине сложности и непредсказуемости времени завершения текущего приема, срывается не только начало, но и весь последующий прием, а иногда и несколько последующих. А следующий пациент уже в клинике, сидит и ждет...

Что делать при задержке или отмене приема? Пишем регламенты.

05 декабря 2019 05.12.19

Какие факторы могут негативно повлиять на впечатление пациента о клинике

Существует ряд факторов, способных снижать продуктивность работы в стоматологии, тем самым, уменьшая ее доходы. Опасность состоит в том, что на них можно не обращать внимание, считая незначительными, хотя на самом деле это не так.

Какие факторы могут негативно повлиять на впечатление пациента о клинике

27 ноября 2019 27.11.19

Защита деловой репутации медицинской клиники. Я художник - я так вижу.

Очень много слышу рассуждений о защите деловой репутации клиник в сети интернет. Многие юристы советуют подавать иски ("встречные иски" - прости господи) в суд за обнародование сведений о некачественном оказании медицинских услуг и в социальных сетях и в мессенджерах. Но так ли это легко с точки зрения не авторского видения права, а реальной судебной практики?

А вот с этим большие проблемы, так как большинство исков проигрывается, даже в случае если доказано в другом процессе, что услуги оказаны качественно.

Защита деловой репутации медицинской клиники. Я художник - я так вижу.

20 ноября 2019 20.11.19

Разбор полетов: администратор по телефону записывает на консультацию

Перед семинаром-тренингом под видом пациента звоню в клинику, чтобы записаться к врачу. На занятиях участники прослушивают запись, делятся впечатлениями, а затем знакомятся с подробным анализом достоинств и недостатков общения администратора(ов) по телефону.

Разбор полетов: администратор по телефону записывает на консультацию

13 ноября 2019 13.11.19

Звонить или не звонить пациенту после приема?

Дописываем регламенты врачей и администраторов/операторов колл-центра.

Звонить или не звонить пациенту после приема?

06 ноября 2019 06.11.19

5 советов для продуктивной планерки в клинике

Время от времени планерки не соответствуют ожиданиям руководителя. Чтобы избежать этого, следует знать несколько простых правил организации совещаний, позволяющих настроить коллектив на рабочий лад и получить новые идеи для усовершенствования работы клиники.

Не стоит подходить к вопросу о планировании собрания спустя рукава. Мы с удивлением обнаружили, что в некоторых клиниках никогда не проводятся планерки, в других же – коллективные обсуждения не приносят плодов, а зачастую и вовсе переходят в выяснение отношений.

5 советов для продуктивной планерки в клинике

09 октября 2019 09.10.19

Как повысить рентабельность стоматологической клиники в разы

Какое направление в стоматологии является на сегодняшний день самым рентабельным и привлекательным? Первое, что приходит в голову – это имплантация или ортопедия. Так ли это на самом деле?! По правилу Парето 20% усилий, затрачиваемых на достижение результата, приносят 80% эффективности. Этому правилу полностью соответствует направление гигиены и профилактики, именно оно является самым выгодным и рентабельным с точки зрения финансов.

Как вывести стоматологическую клинику на новый современный уровень, введя в штат позицию гигиениста стоматологического, и как можно развить это направление в каждой клинике, знает директор холдинга «Стоматолог 32» Мария Титова, автор программы «Мы победили кариес».

Как повысить рентабельность стоматологической клиники в разы

17 сентября 2019 17.09.19

Менталитет врача и пациента: аспекты менеджмента, психологии и этики

Когда стоматология стала платной, был сделан эволюционный шаг в ее развитии: она перестала быть только видом оказания медицинской помощи и постепенно стала превращаться в сферу цивилизованного предоставления услуг.

Менталитет врача и пациента: аспекты менеджмента, психологии и этики

11 сентября 2019 11.09.19

Гарантии: три фактора грамотного определения

Гарантия (фр. garantie) – ручательство; условие, обеспечивающее что-либо. («Толковый словарь русского языка»). Врач, осуществляя свою деятельность, конечно, за многое ручается и соблюдает различные условия оказания медицинской помощи. Исходя их этого постулата, и надо рассуждать о гарантиях в медицине.

Гарантии: три фактора грамотного определения

24 июля 2019 24.07.19