Распродажа!
на Клубе стоматологов!
в Маркет

Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Ксения Жеребцова:
я переболела ковидом с двусторонней пневмонией до 10%. У меня был отёк в носу сначала ( просто отёк) , затем к 14 дню примерно он перешёл в полость рта. Засыпала- было ощущение что язык во рту не помещается, зубы царапали его края, отпечатки на языке. Небо и слизистая губ тоже сильно отекали. То же самое заметила моя родная сестра в процессе своей болезни ( болели в одно время). Поэтому также советую коллег обратить внимание на данные жалобы
Сыпь во рту может указывать на наличие коронавируса у пациента
Юрий Жигурт:
Надеюсь, Вы, предупредили пациентку о плачевной перспективе опорных зубов, а также наличии неприятного запаха из рта?!
Закрываем адентию с помощью композитных мостиков
Рамиль Абдуллин:
Добрый день.Интересуют ответы на вопросы:1. С помощью какой программы делали хир шаблон?2. Каппу делали из плотной пластины?3. Почему так рано раскрыли имплантат на вч, ведь торк был очень маленький и к тому же была подсадка костной ткани?
Одномоментная имплантация после недавно проведенного ортодонтического лечения

Статьи от брендов

Непрофессиональное обучение администраторов: кто и почему его проводит?

Администратор – слабое звено частной стоматологии. Проблема известная, решить ее хотят многие клиники, потому все больше авторов предлагают обучение. Кто-то дает рекомендации, не имея опыта работы в клинике, руководствуясь здравым смыслом. А вот роль учителя берет на себя анестезиолог, врач-стоматолог, владелец или директор клиники - все наставляют: что администраторам делать и говорить, как оценивать и оплачивать их труд.

Непрофессиональное обучение администраторов: кто и почему его проводит?

05 августа 2020 05.08.20

Так ли важен процент оставшихся после консультации, средний чек и психогигиена стоматолога?

Сергей Цукор - стратег развития клиники «Диал-Дент» (Москва) подкинул в ФБ темы для осмысления (отмечаю их номерами в скобках):

«Маркетологи рекомендуют мне отслеживать, (1) какой процент людей остается на лечение после первой консультации. (2) Сколько денег потратил каждый человек. Каков средний чек. И т.д. А вы знаете, я системно не отслеживаю эти параметры, потому, что не вижу в этом смысла. (3) Гораздо больший смысл я вижу в правильной медитативной настройке на каждое лечение».

Так ли важен процент оставшихся после консультации, средний чек и психогигиена стоматолога?

15 июля 2020 15.07.20

Пишем правдивые отзывы (часть 2)

Самый действенный инструмент для насыщения инфо-поля (условно «ауры») клиники отзывами - это поймать пациента на выходе из клиники и попросить его написать отзыв. Как правило пишут. Методы могут быть разными. Об этом могут попросить пациента после приема администраторы, непосредственно у стойки, пациенту сразу после приема можно вдогонку отправить смс со ссылкой на сайт-отзовик, напр. Фламп. Для гарантии можно заплатить - к просьбе написать, добавить подарок в виде купона или скидки за хороший отзыв.

Пишем правдивые отзывы (часть 2)

17 июня 2020 17.06.20

Пишем правдивые отзывы

Лучшие пациенты — это пациенты, приходящие по рекомендации, бесспорно. Об этом уже писали тысячу раз, это известно всем. Люди приходят в клинику после устных рекомендаций, и чем лучше доктор воспринимается пациентами, тем их больше приходит. Анализ работы огромного количества клиник и, соответственно, докторов, который автор провел за свою практику, позволяет сделать вывод: если в клинике нет потока пациентов по рекомендации, превышающего возможность их полноценно отработать, в работе клинике и врача есть системная ошибка. Об этом писать не буду, тема отдельная, сама по себе очень емкая и не является предметом этой заметки.

Пишем правдивые отзывы

03 июня 2020 03.06.20

Заражение сотрудника клиники вирусом Covid-19: что делать, если это случилось?

Мы работаем в период пандемии Covid-19. Это риск для всех медработников, даже для тех, кто напрямую не контактирует с подтвержденными инфицированными пациентами. Заразным может оказаться любой пациент, пришедший на прием. Также заразиться можно в любом месте помимо работы - такова на сегодняшний день эпидемиологическая ситуация.

Все чаще от коллег мы слышим: заболел доктор, администратор, ассистент врача в клинике. Таких случаев становится всё больше.

Итак, рассмотрим мероприятия, которые должны быть проведены в клинике при подозрении или выявлении заражения сотрудника вирусом Covid-19 - что в этом случае положено делать согласно действующему законодательству.

Заражение сотрудника клиники вирусом Covid-19: что делать, если это случилось?

26 мая 2020 26.05.20

Эффективный выход из кризиса

Изоляция закончится. Частная стоматология испытает прилив пациентов, которые будут решать назревшие проблемы и завершать плановое лечение. Финансовая депрессия населения неизбежна. Возрастут требования получателей услуг к работе стоматологов. Готовимся к такому повороту событий. Что надо учитывать, в каком направлении совершенствоваться?

Эффективный выход из кризиса

29 апреля 2020 29.04.20

Кейс «Переработанное» ИДС и комментарии

Тема заслуживает общего внимания, поэтому уместно дать открытые замечания с учетом различных аспектов – юридического, маркетингового, стоматологического, психологического и стилистического.

Кейс «Переработанное» ИДС и комментарии

18 марта 2020 18.03.20

Типы команд в частной стоматологической клинике

Команда в коммерческом медицинском учреждении – это форма организации деятельности персонала, стремящегося к сохранению и росту своего экономического благополучия при доминирующем условии - постоянное и объективное (доказательное) повышение качества лечения и обслуживания потребителей услуг на всех этапах взаимодействия (до, в процессе и после оказания услуг).

Типы команд в частной стоматологической клинике

19 февраля 2020 19.02.20

Использование фото пациента в рекламе медицинской клиники

Одним из наиболее частых методов рекламы медицинской клиники является размещение на сайте изображения пациента до и после оказания медицинской услуги. Такие изображения содержатся почти на каждом сайте медицинского учреждения и привлекают внимание потенциальных клиентов клиники.

Основанием размещения изображения пациента на сайте является определенный пункт в договоре или в информированном согласии, который гласит, что пациент дает согласие на снятие фото- и рентгеновских снимков до, во время и после лечения и на использование их врачом в научных публикациях, для демонстрации (лекции, Интернет).

Возникает вопрос, достаточно ли такого пункта в договоре для свободного использования изображения пациента в рекламной кампании?

Использование фото пациента в рекламе медицинской клиники

12 февраля 2020 12.02.20

Превращаем воронку в тумбочку: управление потоком пациентов в клинике

В данной статье вы узнаете о воронке продаж, где теряются пациенты и что со всем этим делать.

Превращаем воронку в тумбочку: управление потоком пациентов в клинике

05 февраля 2020 05.02.20