Команда, работающая по принципу вектора (часть 2, модули в отношениях персонала с пациентами)
Модуль – это персонал-технология, которая пошагово или одновременно подключает к реализации поставленной цели одушевленных и неодушевленных участников вектора.
ИП и ООО - брак по расчёту или по любви?
Проблема свободных наличных средств всегда на слуху. Поэтому некоторые клиники используют "оптимизацию налогов" через создание ИП на базе ООО.
Как это выглядит?
Команда, работающая по принципу вектора (часть 1, участники вектора)
В клиниках под командой обычно понимают наличие всех узких специалистов. Даже если они сработались в процессе лечения, это не есть команда с позиций векторного влияния.
Насколько критичны дефекты оформления медицинской карты?
Правильность оформления и ведения медицинской документации является одним из критериев качества медицинской помощи. Но довольно часто врачи не заполняют медицинские карты, считая их «ненужными бумажками». Очень распространён миф, что восстановить карту по памяти очень легко.
Но есть и другая крайность. С этим мы часто сталкиваемся в поликлиниках, когда карты ведутся так тщательно и скрупулёзно, что страдает качество медицинской помощи.
Так насколько важно ведение медицинской документации для судебных процессов?
Отказ от подписания согласия на обработку персональных данных. Лечить или не лечить?
Получение согласия на обработку персональных данных от пациента сейчас одно из требований действующего федерального законодательства. Поэтому мы всегда берем письменное согласие пациента на обработку персональных данных. К ним относятся: ФИО, Адрес, Номер телефона, Другие данные пациента.
Но что делать, если пациент отказывается подписывать только согласие на обработку персональных данных? Можем ли мы взять на лечение пациента без подписания такого согласия?
Профилактические визиты от Роспотребнадзор. Что это за "зверь"?
"Роспотребнадзор назначил мне Профилактический визит! Это что?" - за последний месяц уже четвёртый наш коллега звонит в ужасе.
Так что же такое профилактический визит?
Эхо ковида: попытка пациента через суд получить доход от клиники
Ковид не отступает и заставляет идти в суд. Сегодня я поделюсь с вами историей, которая началась в самый разгар эпидемии и закончилась аккурат в мой день рождения, только в этом году.
Вы не довольны работой администраторов?
По электронной почте получил письмо: «Интересуют материалы/книги со скриптами для админов в стоматологии. Сам врач и устал отвечать на вопросы пациентов, которых перенаправляют админы. И вообще отток пациентов из-за того, что админы в рот воды набрали!».
Проблема неудовлетворительной работы администраторов поднимается неоднократно, менеджеры и врачи клиник запрашивают информацию о скриптах, что свидетельствует о намерении изменить положение дел. Делюсь почти 30-летнем опытом работы в коммерческой стоматологии.
Должен ли врач «идти на поводу» у пациента?
Большинство разговоров с врачами и руководителями клиник после получения претензии начинается с фразы «я не хотел брать этого пациента, случай был сложный, но меня пациент уговорил». Знакомая картина?
Профилактика ИСМП в стоматологии: что это такое и с чем её едят?
Профилактика ИСМП – это вопрос, который опять взбудоражил наше сообщество. И снова – «головная боль»: какое блюдо и под каким соусом мы должны представить нашим инспекторам Роспотребнадзора.
Давайте разбираться!
Статьи от брендов