Новости и статьи в рубрике «Маркетинг и менеджмент»

Аликсан Тельнов:
Какая хорошая работа!И так все детально снято, шаг за шагом, наглядно и понятно.
Восстановление утраченных в результате ДТП центральных зубов

Калькулятор зарплаты администратора стоматологической клиники

Очень часто задают вопрос о зарплате администратора стоматологической клиники. Я, работая администратором, долго искала формулу зарплаты, по какой мне было бы приятно работать. Пришла в итоге вот к этой.

Калькулятор зарплаты администратора стоматологической клиники

20 июля 2018 20.07.2018

Как защитить деловую репутацию клиники в интернете (алгоритм действий)

Арбитражный суд г. Москвы на днях удовлетворил наше заявление о признании информации не соответствующей действительности или порочащей деловую репутацию медицинской клиники. Объем иска 32 листа. Более 22 сетевых ресурсов (сайтов в интернете) были указаны в данном заявлении. Предстоит еще работа по реализации данного судебного решения, но такая практика уже существует! Пользуйтесь своими правами.

Как защитить деловую репутацию клиники в интернете (алгоритм действий)

11 июля 2018 11.07.2018

Юристы помогают или мешают работе стоматологических клиник?

Как и в любой профессии, служители Фемиды бывают хорошие, посредственные и хуже. За 25 лет сотрудничества с коммерческими клиниками довелось иметь дело с разными юристами. Чаще всего с теми, кто научился перечислять статьи из разных законов и призвать владельцев клиник следовать им под угрозой наказаний. При этом ссылки на тот или иной источник не всегда уместны, противоречия в сочетаниях упоминаемых законов не замечаются, невозможность применения некоторых из них в медицинских учреждений игнорируется.

Юристы помогают или мешают работе стоматологических клиник?

4 июля 2018 04.07.2018

Сарафанное радио: инструкция по применению в стоматологии

Мы так часто слышим и используем в разговорах и обсуждениях понятие – сарафанное радио. Все мы знаем, что это лучшая реклама, лучший источник первичных пациентов клиники. Пациентов, которые готовы к сотрудничеству. Это мощный инструмент привлечения. Общаясь со множеством клиник, сделала удивительное открытие, что клиники не знают как этим инструментом пользоваться. Готова поделиться своим опытом владения этим эффективным оружием.

Сарафанное радио: инструкция по применению в стоматологии

19 июня 2018 19.06.2018

Основные вопросы и ответы на них об аккредитации, НМО, кредитах врачу и руководителю клиники

Коллеги, поскольку в теме непрерывного медицинского образования (НМО) столько запутанного, что разобраться не просто, я решил ответить на главные вопросы.

Основные вопросы и ответы на них об аккредитации, НМО, кредитах врачу и руководителю клиники

15 июня 2018 15.06.2018

Команда стоматологов: аспекты ее формирования

Владельцы и врачи стоматологических клиник, вы часто заявляете: у нас сложилась команда единомышленников, подразумевая настрой докторов на достижение эффективных результатов лечения. Приглашаю посмотреть на команду под иным углом зрения.

Команда стоматологов: аспекты ее формирования

22 мая 2018 22.05.2018

Как снизить число пропущенных приемов и опозданий пациентов

Из-за одного единственного пациента может сместиться весь график приема на день, что нарушает работу всей клиники: у врача появляется внезапный перерыв в работе, а администратору приходится обзванивать других пациентов, предлагая им прийти на прием пораньше.

Опоздание пациента или пропуск приема не только создают лишние проблемы врачам и администраторам, но также снижают прибыль стоматологии. Ежедневные пробелы в расписании приводят к снижению доходов на несколько сотен тысяч в год. Кроме того, вы оплачиваете время врача-стоматолога, у которого возник непреднамеренный перерыв в работе из-за не пришедшего пациента.

Как снизить число пропущенных приемов и опозданий пациентов

16 мая 2018 16.05.2018

Векторное влияние – инновация в работе персонала

Вектор – это система организованного, целенаправленного и возрастающего информационно-психологического влияния на пациента по мере прохождения им пути в клинике от «входа» до «выхода».

Эта персонал-технология - одно из средств интенсификации управляемой системы, т.е. увеличения ее эффективности за счет внутренних резервов при минимальных затратах.

Векторное влияние – инновация в работе персонала

8 мая 2018 08.05.2018

Как мошенники пытаются обмануть стоматологии? Основные актуальные схемы.

В данной статье я приведу основные схемы, которые используют мошенники, прикрываясь представителями проверяющих органов, для получения денег со стоматологических клиник. Наименование проверяющего органа и поводы могут меняться, но механизм остается прежним.

Как мошенники пытаются обмануть стоматологии? Основные актуальные схемы.

24 апреля 2018 24.04.2018

Техника дожима или навязчивый сервис?

Навязчивость убивает любые отношения. Мы так трепетно выстраиваем отношения с пациентом и потом душим их своей навязчивостью. Кто эти люди, которые учат вас бесконечно звонить и доставать любимых пациентов? Маркетологи? Кризисные менеджеры?

Техника дожима или навязчивый сервис?

18 апреля 2018 18.04.2018