Добрый вечер. Сегодня случайно запломбировала гуттаперчей 3.4 зуб с несформированной верхушкой, т.к снимок увидела уже после лечения. Должны еще прийти со снимком в следующую среду-четверг. Собираюсь распломбировать и оставить Кальсепт через неделю. Сегодня пятница. Может ли заболеть зуб за это время? Стом. поликлиника у нас по выходным не работает.
16 ответов
Ни возраста, ни степени формирования корня, ни снимка, наконец?! Доктор, ну Вы уподобляетесь неумным пациентам? И последнее: как можно приступать к лечению без обследования? Когда-нибудь это закончится очень крупными неприятностями, для Вас!!! Очень хочется надеяться, что этот случай не обследования - последний в Вашей практике!!!
Юрий Жигурт, пациенту 13 лет, я начинающий стоматолог, 8 месяцев стаж, работаю к сожалению тем, что дают. Детей я практически не лечу. Курирующего врача у меня нет, приходится набивать шишки. Такой случай у меня первый, по неопытности. Так все таки конкретно по случаю, может ли быть сильная боль?
Elizapet2710, какой зуб? Гутта выведена за верхушку?
Юрий Жигурт, 3.4, снимок принесут только в среду, т. к со снимками у нас проблема, все таки гос. клиника.
Elizapet2710, а как Вы узнали, что верхушка не сформирована?
Юрий Жигурт, другой врач по неотложной помощи их принимал, карта была у него, я принимала его первично. Снимок и карту отдали после лечения. На зуб он сейчас не жаловался, после пульпосептин
В 13 лет, у первого премоляра на нижней челюсти, в подавляющем большинстве, верхушка сформирована! Во всяком случае у детей в, нашем, южном регионе, у девочек - 100%!
Юрий Жигурт,
Примерно такая картина у него
Elizapet2710, какая из трёх? Вы же снимка ещё не видели???
Первая
Elizapet2710, так Вы видели снимок или нет?
даже скорее третья, снимок до пломбировани увидела после лечени, когда уже запломбировала канал. А снимок с запломбированным зубом они должны принести в среду.
Давайте подождем снимок и профессинально/коллегиально обсудим.