Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Современный метод Пьезохирургия (при удалении зуба мудрости)

2 октября 2017 г., 1:41

Я не специалист, помогите разобраться. Суть вот в чем: нужно удалить зуб мудрости (нижний, ретинированный), Фото прилагается. Я читал статьи в интернете, в которых написано, что удалять зуб мудрости с помощью пьезо-ножа (ультразвукового ножа, то есть насадки) менее травматично, чем при использовании классического бора, так как бор может резать сосуды и нервы, а ультразвуковой нож, в данном случае, будет пилить только твердые ткани - то есть только кость или зуб). Перед визитом в частную клинику Москвы позвонил администратору, она сказала, да у нас в клинике имеется прибор пьезотом (для пьезохирургии), поэтому я решил сходить на консультацию к хирургу. Хирург подтвердил, что прибор для пьезохирургии у него есть (пьезотом), но он сказал: Чтобы удалить данный зуб, нужно его сначала распилить на части, причем он будет его пилить специальной фрезой, а не пьезотомом, по той причине, что пьезотом используется для пиления кости, а не зуба. А у меня вопрос возник, прав ли врач? Или может быть он не владеет данной новой технологией? Или может быть новая технология не даёт преимуществ перед классикой? Кто разбирается в этой новой технологии? Кто поможет разобраться в данной ситуации, правда ли пьезотом не используется для распиливания зуба на части? И вообще стОит ли выбирать врача, исходя из того, что он пользуется пьезотомом (при условии что оба врача опытные)?

0 ответов