Здравствуйте, уважаемы специалисты.
Ситуация следующая: недоразвита верхняя челюсть со всеми вытекающими, включая скученность и 2-ки не на своих местах.
По большому счёту беспокоит только положение двоек с точки зрения эстетики, в остальном более-менее всё устраивает. Вряд ли я буду делать из-за этого операцию.
Как вы полагаете, возможно ли создать достаточно пространства чтобы вывести двойки в нормальное положение, не прибегнув при этом к чрезмерному наклону соседних зубов?
Может быть возможно сдвинуть ряд несколько назад, если, например, удалить восьмёрки?
Может быть будут ещё какие-то мнения?
Буду благодарен всем откликнувшимся.
8 ответов
1 - "не прибегнув при этом к чрезмерному наклону соседних зубов" - не получится.
2 - "Может быть возможно сдвинуть ряд несколько назад, если, например, удалить восьмёрки?" это не только не даст желаемого Вами результата, но и ухудшит эстетику.
3 - "Может быть будут ещё какие-то мнения?" Будут! Есть мнение: чем делать плохо - лучше ничего не делать! (это если делать ортодонтию без ортогнатической операции)
А вот, как вариант решения эстетической проблемы ортопедическим путём рассмотреть можно! Для этого надо сделать воскование и посмотреть, что получается...
Большое спасибо за ответ.
1 - "не получится." - Подскажите, пожалуйста, есть ли, на Ваш взгляд, для резцов, вообще запас для наклона?
2 - "это не только не даст желаемого Вами результата, но и ухудшит эстетику." - Возможно ли в принципе сдвинуть немного назад, миллиметра на 2-3, стороны ряда, включая клыки?
Вроде бы, для вторых зубов места не хватает не так уж и много.
style_f, я всё ответил выше! Хотите хуже - найдите ортодонта, который возьмётся за это! Сейчас таких навалом - лопатой не разгребёшь...
Юрий Жигурт,
Благодарю Вас, однако, выше Вы ответили про степень необходимого наклона, а мой вопрос ниже касается принципиальной возможности реализации такого наклона. К сожалению, эти вопросы не эквивалентны.
Кроме того, выше Вы ответили про ухудшение эстетики вследствие сдвигания ряда назад, а ниже я спрашивал о принципиальной возможности такого сдвигания, данные вопросы так же не следует считать эквивалентными.
Прежде, чем искать того, кто сможет это реализовать, хотелось бы понимать принципиальную возможность реализации данных манипуляций.
style_f, принципиально можно сделать всё что угодно! Особенно легко удаётся ПРИНЦИПИАЛЬНО сделать хуже, чем есть! Сделать лучше чем есть всегда сложнее, особенно если это ПРИНЦИПИАЛЬНО необходимо!
Если Вам принципиально необходимо провести эксперимент, то реализовать Ваши фантазии, не поверите, очень легко и на этом направлении Вас и Вашего доктора ожидает несомненный "успех"!
Удачи Вам в Ваших начинаниях!
Юрий Жигурт, "можно сделать всё что угодно!" - вынужден констатировать крайнюю сомнительность данного утверждения. Скорость света в вакууме, например, как Вы, должно быть, знаете, принципиально превысить невозможно. Даже если это ПРИНЦИПИАЛЬНО необходимо (для космических полётов). Многие доктора (наук) пытались, однако "успеха" в этих экспериментах им добиться не удалось. :)
Равно, как и, вероятно, невозможно наклонить зубы на достаточный угол, если они упираются в кость челюсти, не сломав оную. Равно, как и невозможно сдвинуть зубы назад, не имея точки опоры для этого. Но это лишь предположения, подтверждения или опровержения которых и касались мои вопросы.
Благодарю Вас за неоценимый вклад в поддержку моих начинаний!
style_f, "Скорость света в вакууме," я здесь про ортодонтию! Не отклоняйтесь от темы!
style_f, "Равно, как и, вероятно, невозможно наклонить зубы на достаточный угол, если они упираются в кость челюсти, не сломав оную"
- вероятно возможно, если наклоняют!
"Равно, как и невозможно сдвинуть зубы назад, не имея точки опоры для этого."
- мастерство ортодонта и заключается в том, что он находит точку опоры, там где это кажется невозможным!
Физика и биофизика родственны, но есть нюансы. Поэтому в ВУЗах, при обучении стоматологов, очень большое значение придают этому предмету. И кроме того стоматологический факультет - единственный, из медицинских, где изучают сопромат. Правда может уже не изучают?! Сейчас такое впечатление, что уже ничего не изучают...