Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Можно ли установить временную коронку

16 июня 2024 г., 15:53

Уважаемые участники форума, подскажите, за 25-ом зубе появилась киста. Она не болит. Коронка временная уже установлена, но она Вот-вот спадёт. Мой врач отказалась повторно устанавливать её-требует удалить зуб. В силу другой проблемы со здоровьем я не смогу удалить зуб ближайшие 3-4 месяца. Очень переживаю, что при улыбке будет виден чёрный спиленный зуб. Неужели нельзя ничего сделать? Может хотя бы существует лак для зубов, который справится с задачей отбеливания? Помогите, пожалуйста! Работаю преподавателем в институте-это осложняет ситуацию по понятным причинам.

10 ответов

Всегда можно за ваши деньги поменять старую временную коронку на другую временную.

При этом пишут в карточке, что зуб на удаление,а это временное решение по просьбе пациента.

Нет вообще проблемы.Убедите доктора.

Ответить 24 июня 2024, 8:16 24.06.24, 8:16

Анна Адеева, увы. Я ходила на консультацию к ещё одному врачу. Он сказал, что поскольку сломан корень зуба, то его нужно только удалить. Зуб не выдержит подготовку к протезированию. Я бы уже удалить рада, потому что боюсь, что он сломается. Только пока гастроэнтеролог не разрешает-есть риск возникновения язвы нс фоне хронического гастрита, так как мне назначат антибиотики и сильные обезболивающие.

Ответить 05 июля 2024, 17:35 05.07.24, 17:35

Irina5, логика Вашего гастроэнтеролога понятна: пусть лучше хроническая инфекция (которая может обостриться в любой момент) портит жизнь, чем появится мифическая язва от анестетиков и антибиотиков! Вы правда думаете, что среди стоматологов одни идиоты и поэтому свою элементарную трусость можете спрятать за надуманное мнение гастроэнтеролога?

Ответить 05 июля 2024, 18:30 05.07.24, 18:30

Юрий Жигурт, почему Вы так разговариваете со мной и фактически оскорбляете меня? Я хожу в самые лучшие клиники. Здесь я нахожусь на всякий случай. Я уважаемый человек, руководитель и читаю лекции по экономике в университете, кандидат наук, супруга федерального судьи-не экономлю. Вот Ваша этика врача нулевая.

Ответить 05 июля 2024, 18:52 05.07.24, 18:52

Irina5, укажите: где я сказал, что Вы экономите? Может я где-то написал, что Вы неуважаемый человек? Или я подверг сомнению Выши руководящие способности? Даже не собираюсь подвергать критике Ваши лекции! Не оспариваю Вашу кандидатскую, мне моей достаточно! Ну, а уж на роль мужа и подавно не претендую! Дайте ссылку: где я Вас оскорбил? Вас оскорбила правда, что Вы трусиха? Что в этом оскорбительного?

Ответить 05 июля 2024, 19:15 05.07.24, 19:15

Юрий Жигурт, это все были факты того, что я не привыкла к разговором такого тона и обращаюсь к замечательным врачам Питера. Мне обидно за них, потому что поставлено под сомнение именно их заключение. Единственный минус в том, что врач сразу не сказал мне, что корень зуба сломан. Тогда бы я не пошла на консультацию к еще одному специалисту, и здесь на сайте не было бы вопроса. Да, на данный момент наблюдаются боли в ЖКТ и повышенная температура. Я с трудом держу телефон в руках и прохожу лечение в стационаре. Да, мне было бы легче удалить зуб и тут же установить имплант, чтобы не пугать людей (все остальные белоснежные коронки и виниры, поэтому именно этот черныц зуб будет выделяться на этом фоне).Вы могли бы уточнить детали моей болезни, если уж решили комментировать мой вопрос, и тогда стало бы ясно. "Не позволяет религия", "трусиха" -это не то, что должен говорить врач пациенту, даже на просторах интернета. Благодарю за уделённое мне время.

Ответить 05 июля 2024, 19:33 05.07.24, 19:33

Анна Адеева, Вы, ещё не поняли, коллега, что консультировать здесь, без рентгена, да ещё и с "особенностями"- себе дороже? Ей ведь религия не позволяла раньше сказать, что зуб поломан...

Ответить 05 июля 2024, 18:24 05.07.24, 18:24

Юрий Жигурт, о том, что КОРЕНЬ зуба сломан, я узнала только вчера на повторной консультации. Вам религия не позволяет говорить вежливо. Если Вы так говорите с пациентами, то скоро Вы остнатесь без работы. Как вариант Ваши пациенты-это работяги с завода и их дети. Думаю, что уважаемых людей среди Ваших пациентов нет, потому что они бы не терпели такой низкий уровень этики.

Ответить 05 июля 2024, 18:58 05.07.24, 18:58

Irina5, я выходец из пенитенциарной медицины... Не исключаю, что лечил тех, кого сажал Ваш муж.

Ответить 05 июля 2024, 19:16 05.07.24, 19:16

Всем спасибо, кто читал этот вопрос. Я считаю необходимым покинуть форум, так как любой стресс приводит к приступу хронического гастрита. Коронка пока держится на зубе, а через пару месяцев, удалю его и буду устанавливать имплант. Именно через пару месяцев, потому что сейчас прохожу курс лечения ЖКТ при стационаре (на данный момент я нахожусь под капельницей). Удаление зуба будет сопровождаться назначением антибиотиков. На данный момент любая таблетка, в том числе обычное жаропонижающее средство, вызывает боль в желудке. Даже если коронка спадёт, то какое-то время я похожу с тёмным зубом-хоть он сильно выделяется на фоно белоснежной улыбки (к сожалению, почти все зубы под коронками и винирами). Как только здоровье более-менее восстановится, я сразу же запишусь на удаление зуба и на установку импланта. Я приношу извинения, если кого-то обидела. Признаю, что я и сама не была корректна. Получилось это в порыве того, что без уточнения обстоятельств меня саму обвинили в трусости, и были допущены не самые приятные высказывания в мой адрес. Возможно все воспринимаю остро в силу болезненного состояния.

Ответить 05 июля 2024, 19:27 05.07.24, 19:27