Уважаемые участники форума, подскажите, за 25-ом зубе появилась киста. Она не болит. Коронка временная уже установлена, но она Вот-вот спадёт. Мой врач отказалась повторно устанавливать её-требует удалить зуб. В силу другой проблемы со здоровьем я не смогу удалить зуб ближайшие 3-4 месяца. Очень переживаю, что при улыбке будет виден чёрный спиленный зуб. Неужели нельзя ничего сделать? Может хотя бы существует лак для зубов, который справится с задачей отбеливания? Помогите, пожалуйста! Работаю преподавателем в институте-это осложняет ситуацию по понятным причинам.
10 ответов
Всегда можно за ваши деньги поменять старую временную коронку на другую временную.
При этом пишут в карточке, что зуб на удаление,а это временное решение по просьбе пациента.
Нет вообще проблемы.Убедите доктора.
Анна Адеева, увы. Я ходила на консультацию к ещё одному врачу. Он сказал, что поскольку сломан корень зуба, то его нужно только удалить. Зуб не выдержит подготовку к протезированию. Я бы уже удалить рада, потому что боюсь, что он сломается. Только пока гастроэнтеролог не разрешает-есть риск возникновения язвы нс фоне хронического гастрита, так как мне назначат антибиотики и сильные обезболивающие.
Irina5, логика Вашего гастроэнтеролога понятна: пусть лучше хроническая инфекция (которая может обостриться в любой момент) портит жизнь, чем появится мифическая язва от анестетиков и антибиотиков! Вы правда думаете, что среди стоматологов одни идиоты и поэтому свою элементарную трусость можете спрятать за надуманное мнение гастроэнтеролога?
Юрий Жигурт, почему Вы так разговариваете со мной и фактически оскорбляете меня? Я хожу в самые лучшие клиники. Здесь я нахожусь на всякий случай. Я уважаемый человек, руководитель и читаю лекции по экономике в университете, кандидат наук, супруга федерального судьи-не экономлю. Вот Ваша этика врача нулевая.