Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Индексы

24 февраля 2016 г., 15:40

Добрый день,

Я студентка 4 курса стоматологии и мне очень нужен совет. Сейчас пишу работу на тему "периодонтит и преджевременные роды". Проблема в том, что нам не разрешается проводить никаких инвазивных анализов (простите, не знаю, как это по- русски точно сформулировать). Все индексы, которые я смогла отыскать, не дают достаточно информации ни состоянии периодонта, ни о воспалении. Посоветуйте, пожалуйста, если знаете, как можно было бы получить такую информацию, и вообще, возможно ли это? 
Большое спасибо

5 ответов

=)) "периодонтит и преждевременные роды".

Это точно в стоматологический форум?  Нужны хотя бы какие то комментарии от вас как вы хотите связать это одно с другим?

Ответить 25 февраля 2016, 2:11 25.02.16, 2:11

я подумала, что вопрос об обострении периодонтита во время родов...

Ответить 26 февраля 2016, 21:08 26.02.16, 21:08

комментарии, пожалуйста)))) Есть данные о том, что агрессивный периодонтит вызывает преждевременные роды. Патофизиологию на русский язык перевести не смогу, простите. Дело в том, что данные исследований противоречивы, а у нас в стране такого вообще не проводилось

Ответить 26 февраля 2016, 22:37 26.02.16, 22:37

margarita.m, что конкретно вас интересует , у меня есть статьи по исследованиям на эту тему , на английском 

Ответить 20 июля 2016, 1:26 20.07.16, 1:26

Рекомендую сделать следующее: 1) обратиться с письмом от медуниверситета (декана, зав.кафедрой) в женские консультации к врачам гинекологам (по договоренности с их заведующими и в роддома) и скопировать анализы мочи, крови у несовершеннолетних беременных и рожениц; 2) сходить в городские стомат. поликлиники и женские консультации к стоматологам, взять необходимые данные; 3) обратиться к гинекологам в женские консультации для получения данных на венерические заболевания типа: трихомониаз, хламидиоз и т.д. Почему? Да потому что генитальная инфекция , например, хламидиоз  способствует выкидышу, а раз так, значить возможно орогенитальная инфекция из-за минетов, кунилингуса и т.д.. Я конечно не Ваш научный руководитель, на Ваш руководитель дипломной работы, если не может Вам подсказать, то он далек от науки вообще.

Ответить 26 июня 2016, 22:09 26.06.16, 22:09