Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Анестезия не проходит больше 10-ти дней

15 апреля 2021 г., 16:09

Здравствуйте! При удалении зуба мудрости на нижней 8-ке была применена анестезия. Ультракаин 2 шприца. (я особо не разбираюсь во всем этом). Врач сказал, что нормально что обезбол долго действует. Прошло 10 дней. Пишу врачу, что все еще не чувствую нижнюю губы и подбородок, хотя десна, щека и язык отошли. Не знаю что делать. Подскажите что это и как решать проблему?

3 ответа

Ждать! Говорят, что подобная ситуация не влияет на продолжительность жизни... Я верю! А Вы?

Ответить 15 апреля 2021, 16:41 15.04.21, 16:41

Юрий Жигурт, доброго времени суток! Врач, проводящий операцию, говорит что это норма. Но меня пугают эти обстоятельства. Страшно, что задеты нервные окончания при введении иглы. Или при вытаскивании зуба повредили что-то. завтра иду к другому стоматологу на консультацию. Интересно, чем вообще это опасно и чем обернется

Ответить 15 апреля 2021, 16:44 15.04.21, 16:44

galya.shatrowa, Так получилось, что при удалении зуба своему преподавателю по анатомии (представляете он мне доверил!), я повредил нерв при анестезии, на что он мне сказал: "Научил на свою голову!?" Но ведь это действительно так (это насчёт головы - и в прямом и переносном смысле), по анатомии у меня была круглая 5 и я прекрасно знаю где проходит нерв. Пол-года отсутствие чувствительности закончилось полным восстановлением! В любом случае радостно, что Вы будете жить долго! Грустно, что нудно!

Ответить 15 апреля 2021, 18:53 15.04.21, 18:53