Пролечили зуб. До лечения не болел. После лечения бишь при накусывании и постукивании. После накусывании долго ноет, потом проходит. Что на снимке не так? Спасибо
Пролечили зуб. До лечения не болел. После лечения бишь при накусывании и постукивании. После накусывании долго ноет, потом проходит. Что на снимке не так? Спасибо
11 ответов
Снимка нет, но обычно это проходит...
гляньте пожалуйста, где пустота это не допломбировано? И нет ли перепломбировки канала ? Врач сказал что по снимку всё нормально
Barancool, написал вам в личку!
Здравствуйте. Рентгенологическая верхушка зуба и анатомическая верхушка зачастую не совпадают. Для определения рабочей длины каналов врач использует апекслокатор. После пломбирования канала на рабочую длину на снимке это может выглядеть именно так, поэтому ориентироваться на прицельный снимок в данном случае не стоит.
Для уточнения диагноза мы рекомендуем делать трёхмерный снимок-компьютерную томограмму. Для исключения диагноза трещина зуба. И для детальной диагностики корневых каналов.
Светлана Кирасирова, а Вы могли-бы сказать пациенту коротко и ясно: работа - говно?
Юрий Жигурт, деонтологическая этика. Лучше сделать КТ и собрать полный анамнез, чтобы запланировать дальнейшие шаги.
Светлана Кирасирова, знаете, коллега, устал я от этой вашей этики! Был я "этичным" очень много лет: это было возможным, когда доктора совершали ошибки и это было искренне, т.е. - искреннее заблуждение... Но, когда делается всё, чтобы срубить бабла... причём не прилагая усилий - это не медицина! Это говно!
Деонтология - наука о нравственности врача. Когда "врач" глядя на результат (в данном случае - рентгеновский снимок) своей работы заявляет, что всё ОК!??? Это нравственный спец? Это вообще врач?
Вы не видите, что третий канал не пройден? Вы не видите, что не применялось расширение каналов? Вы не видите, что не применялась гута? И т.д. и т.п.... Прекращайте заниматься хе..., простите - фигнёй! Вы неправильно понимаете деонтологию!
Хочу обратиться ко всем коллегам на этом сайте: доктора, нельзя "быдлоту" (простите, что не подобрал другого слова), а именно так я называю тех, кто не только не может, но и не хочет, качественно лечить своих пациентов, "прикрывать" понятием деонтологии! Врач, который заблуждается искренне и ошибается в понятиях - достоин уважения и всегда есть надежда, что он достигнет вершин врачевания! Но, "врач", который врёт, изворачивается и "вешает лапшу на уши" пациенту - не достоин того, чтобы ему оказывали поддержку коллеги!
К сожалению, идёт тенденция зарабатывания бабла, но не лечения! Я буду это развенчивать! Извините...
Юрий Жигурт, В нашей клинике считаем правильным без эмоций и спокойно до пациента доносить клиническую картину. И предлагать решения, а перелечиваний, к сожалению, много приходит. Это можно сделать без оскорблений чужого плохого лечения! Устаивать разносы! Зачем? Проблему конкретного пациента это не решает! Он и так, скорее всего, уже напуган и расстроен.
Светлана Кирасирова, без эмоций читаю лекции и провожу семинары, но от моей преподавательской работы количество тупых не уменьшается - среди тех, кто пришёл в медицину не лечить, а косить бабло! Поэтому всё остальное делаю только на эмоциональном фоне!