Добрый день! Подскажите, какая CRM-система используется в вашей стоматологии? Плюсы и минусы, всё ли удобно как для врачей, так и для администратора? Возможно ли в ней работать с лидами?
Спасибо
Добрый день! Подскажите, какая CRM-система используется в вашей стоматологии? Плюсы и минусы, всё ли удобно как для врачей, так и для администратора? Возможно ли в ней работать с лидами?
Спасибо
3 ответа
Посмотрите StomX - stomx.ru - простая, есть весь основной функционал
Купил полную коробочную версию Ident (жена чуть не убила, несколько сотен тыс, всё таки:) ). Но я был настроен решительно и бесповоротно, так как базовая версия Ident уже была установлена давно. Над прогой ещё работать и работать. Моментов, которые подбешивают, предостаточно. Возможности создания шаблонов впринципе ограничены и приходится обращаться в тех.поддержку, чтобы они сами добавляли необходимые теги в формы создаваемых документов. Это крайне неудобно. Об ортодонтической карте пока забудьте - её лучше вообще вести отдельно от этой проги, что ещё больше подбешивает. Хотя, прога отнюдь недешёвая. С ортодонтической картой я нашёл компромисс и все измерения могу вести в отдельной форме вне Айдента, а дневник (историю болезни) - в Айдент.
Зубная формула недоработана. Она бедная и врачи вынуждены до сих пор вести её отчасти письменно! Нельзя в ней охарактерировать степерь подвижности и указать пародонтоз, или указать помимо пломбы ещё и кариес, или иное- т.е., выбирать там можно что-то одно, да и то, не всё, а только то, что разработчик посчитал нужным. Очень надеюсь, что они их устранят в очередном обновлении, которое должно выйти вот вот осенью. Но что-то мне подсказывает, что они опять понаделают непонятных ненужных мелочей, которые нафик не нужны, или несущественны, ну да ладно, поглядим...
Над планом лечения они пока работают. Он там пока сырой.
Прога не рассчитана для мобильников, несмотря на гугл календарь. Выход из проблемы решил настройкой удалённого доступа, но это тоже неудобно.
Теперь самое печальное - это касса. Счёт и дополнительная касса в ней не связаны. Они изначально не проработали этот момент и здорово просчитались. Доп.касса изначально сделана для того, что бы обходить чеки. Что в итоге? Это легко выразить примером. Пациент встаёт с кресла и идёт на ресепшн оплачивать, а врач за своим компом пока вбивает услуги и формирует счёт. Пациент подходит к ресепшну и админ его спрашивает: "чек нужен? Возврат ндфл будете делать? Если нет- мы вам ещё скидку 13% сделаем". Пациент соглашается. И бизнесу выгоднее, и простым людям нет гемора. Это было бы идеально, но нет. Если админ сделает такую скидку, то врачу насчитается соответсвенно меньшая зп. Настроить и обойти этот момент, как выяснилось после общения с разработчиками, нельзя, увы. Они просчитались. Пользоваться ею можно, но только владельцу клиники, у которого нет сдельного процента. Там всё будет работать, а с врачами получается всё кривенько. Нужно что-то мудрить...
Но в целом, прога классная, несмотря ни на что. Ну, загружается и иногда зависает. А если заходишь в неё под ролью директора, то можно даже за это время пойти перекусить и даже поспать)) В целом, большинство моментов удобны. 043/у заполнить можно очень быстро, если грамотно составить шаблоны. ЗП считается как по учёту времени сотрудников, так и процент от выручки. Куча аналитических данных, которыми я, наверное, никогда даже не воспользуюсь. На этом они сделали прям упор. Всё стильно и интуитивно понятно. Довольно удобно печатается документация. На базе этой программы вы сможете составить антипретензионную систему. Возможностей и плюсов намного больше, чем минусов. Техподдержка работает молниеносно и всегда готова обсудить какие-то нововведения. Думаю, если наладить доп.кассу и усовершенствовать разработку для ведения форм карт - этой программе цены не будет.
Работаем в StomX уже полгода, пока полёт нормальный.
Понятный дизайн программы, ну и функционал ровно то, что нужен и нет смысла переплачивать в других программах за то, чем не будешь пользоваться.
Отчёты для директора вообще супер!