Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Миграция, стоматология - нужен совет

11 августа 2024 г., 3:57

Здравствуйте,

Меня зовут Парвана, мне 55 лет. Я гражданка Англии, я переехала в Англию в 2002 году из Баку. Работала врачом стоматологом после интернатуры с 1991 по 2002 г. И 2019.

Все это время я работала в нефтяных компаниях в Англии.

С 2022 года мне не удалось задержатся не ни какой работе, в Великобритании и в Азербайджане мне отказывают дать какую либо работу. Я планирую переехать в Россию. У меня двое детей, их исключили из института и школы без никакой причины.

Я постаралась найти работу во всем мире, мне везде отказывают. У меня такое ощущение что я и мои дети не нужны никому и негде. Мы в отчаяние. Мы нормальные люди, у меня красный диплом. Я в совершенстве владею 4 мя языками, у меня вторая специальность я Специалист по документообороту u контроль затрат.

Я ищу работу, страну которая приютить меня. Я трудолюбие, честная, без вредных превычек, ни когда ни имела криминальный рекорд. Могу и желаю работать везде , 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Я стараюсь быть в курсе всех новостей о стоматологии.

Я сирота, у меня ни кого нету. Я могу приехать как беженец тоже. Я не знаю где начать мою жизнь. Мне внушают в обеих странах что у меня ни когда не будет работы. И я не смогу прокормить своих детей. И я должна умереть как бомж.

Пожалуйста подскажите коллеги что делать и как начать. Если мигрировать в какой город приехать?

7 ответов

Решили, что пора стать стоматологом?

Ответить 11 августа 2024, 8:15 11.08.24, 8:15

Юрий Жигурт, Доктор, стоматологам я стала в 1991 году и решала не я а университет. Я благодарна за время вы потратили и прочли длинное письмо. Я постаралась редактировать письмо и быть более профессиональной.

Ответить 11 августа 2024, 8:58 11.08.24, 8:58