Сильный привкус йода во рту

28 сентября 2017, 12:14

Здравствуйте! На приеме у стоматолога поставлен диагноз "пульпит", на 3 дня была поставлена мышьяковистая паста, затем на три дня - временная пломба с каким-то антисептическим лекарством. Затем на три недели вывели какое-то лекарство, которое, со слов врача, будет постепенно рассасываться. На вопрос, что за лекарство, врач ответил, что йод. После постановки пломбы - сразу сильный привкус йода во рту. Йод вообще-то переношу плохо, его у меня даже в домашней аптеке не имеется, но врач о переносимости йода вопросы не задавал. Из-за этого привкуса даже слюну не проглатываю, а сплевываю постоянно.

Хотелось бы узнать, что это за препарат, и нормально ли, что имеется привкус йода во рту.

И можно ли это лекарство вычистить из канала бесследно?

1 ответ

Доброе утро. А вы где так проживаете и лечитесь,что пульпит в миллион посещений делают?? Конечно же можно вам помочь!!! Во первых не тяните и расскажите доктору о своей непереносимости к йоду. Во вторых не тяните с этим!!! В третьих...если ваш врач не может предложить альтернативу..... ищите другого (сейчас пломбировочных материалов уйма. на любой вкус и цвет) Удачи вам.

30 сентября 2017, 9:34 30.09.2017, 9:34