Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Ставить ли коронку, если болит зуб

21 апреля 2016 г., 16:28

Всем здравствуйте! Заранее спасибо,и приношу извинения если некорректно спрошу. Дело в том, что я на передние зубы ставлю коронки из оксида циркона, Мне все по снимкам посмотрел терапевт и сказал что 11 зуб нужно переличить канал! НУжно так нужно!!! Мне 5 апреля переличили, сказали что может беспокоить пару дней максимум... в след прием 13 числа я сказала,что меня беспокоит этот зуб,при надавливании чувствую боль,мне сказали НОРМАЛЬНО может болеть до 45 дней! 14 апреля мне обточили их,и поставили временные коронки, и чуда не произошло. ДО 11 зуба я даже до коронки не могу дотронутся,он болит!!!! А мне говорят,нормально,так бывает....... Вопрос ток у меня в другом, имеют ли право мне 26 апреля стаавитьь уже сделанные коронки,если я чувствую боль!!! Что мне делать? Не разрешать? Настивать на перелечивании или как быть? Я не врач,я тонкостей не знаю,поэтому прошу не оствайтесь равнодушны. Ведь коронки дорогие и если спустя какое то время он не пройдет,то мне их проосто распилять и выбросят,а я б этого никак не хотела. Ни силы,ни время, ни деньги тратить не хотелось бы опять.

5 ответов

eudent-OLD

Пришлите РТГ -до и после лечения- тогда можно будет увидеть реальную ситуацию!Если боль не пройдёт до 26 -то я бы, коронки не ставил,а подождал  пока пройдут болевые ощущения.

Ответить 21 апреля 2016, 23:41 21.04.16, 23:41

Если болит зуб значит коронки одевать -НЕЛЬЗЯ!

Ответить 22 апреля 2016, 0:36 22.04.16, 0:36

Спасибо Вам. Просто мой доктор уже 100 раз мне сказал,что в литературе пишут,что могут быть болевые ощущения до 45 дней. Но меня это мало успокаивает. Дело в том,что этот 11 зуб,перелечивали несколько раз и такого не было ни разу,чтобы почти 3 недели при надавливании дискомфорт.

Ответить 22 апреля 2016, 22:38 22.04.16, 22:38