"Бумажное" оформление деятельности ИП

14 августа 2017, 15:44

Доброго дня, коллеги.

Перехожу в свободное плавание. Пока стоматкабинет (ИП). "Бумажные" вопросы не мой конек, но, на текущий момент, их масса:

В каком виде выкладывать информацию по деятельности ИП в сети, аналогично требованиям к ООО или достаточно сайта-визитки?

Информационный стенд - он нужен? В каком виде?

Устав, договор с пациентом, что еще?

Журналы?

2 ответа

Максим, добрый день!

Я так понимаю, лицензия на ИП у Вас есть? Если не секрет, давно ли открыли и по каким направлениям? Сейчас ИП все труднее открывать. 

Что касается документации на пациентов:

"В каком виде выкладывать информацию по деятельности ИП в сети, аналогично требованиям к ООО или достаточно сайта-визитки?" - требования одинаковые, как к медицинской организации.

"Информационный стенд - он нужен? В каком виде?" В виде папки, полки, столика или стенда, лишь бы там все было. Список прилагаю ниже. 

"Устав, договор с пациентом, что еще?" Пришлите Вашу почту в личку, сброшу перечень документации на пациентов: договора, акты, планы, положения, правила и тп. 

Также Вы можете прислать мне все что у Вас есть на бесплатный аудит - http://medpravoved.ru/besplatnyj-audit-dokumentacii-chastnoj-kliniki/ 

Перечень информации для сайта и для стенда клиники

( требует Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг")

! Курсивом – мои рекомендации, как это удобно сделать

Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:

а) для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется); +

б) адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

например в раздел Контакты поместить а+б

в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);

удобно отфотать все стр, там как раз все и есть вместе с тел, либо отдельно

г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;

Положение об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты

Положение о гарантийных обязательствах

д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;

если не работаете с ОМС, то не надо

е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

список врачей (специальность + сертификаты) и ассистентов

ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

режим и расписание

з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

15 августа 2017, 7:46 15.08.2017, 7:46

Артем, доброго времени суток!

Огромное спасибо за ответ. Лицензию получил еще в 2014 году, направление "Стоматология терапевтическая"

Не совсем понял про аудит, но, повторюсь, я еще только начал движение в этом направлении. 

15 августа 2017, 22:48 15.08.2017, 22:48