Некачественная услуга

15 ноября 2018 г., 13:22

Здравствуйте! У меня возникла проблема, после перелечивания зуба под микроскопом, выяснилось что врач не прошел полностью каналы, из 3х каналов полностью очищен только один. За что я заплатила неизвестно. В стоимость обрабоики каналов входил микроскоп, распломбировка 3 каналов зуба инструментальная и медикаментозная обработка, временная пломба и лекарства. Могу ли я потребовать возврат части затраченых средств, тк услуга была оказана не в полной мере. Перед лечением я предоставляла кт, чтобы врач могла оценить сложность каналов и возможно ли из пройти. Предупрежлала, что если это сложно, то я поищу более компетентного микроскописта, зуб был не срочный, но в распломбировке нуждался, тк был недопломбирован канал и такой зуб сомнительно было покрывать коронкой. В результате по кт полностью распломбирован только один канал . У меня был негативный опыт, когда старый пломбировочный оставляли и зуб болел с постоянной пломбировкой, мне приходилось перелечивать. Мне удачно распломбировали более сложные каналы полностью. У хороших специалистов таких проблем не было.

Посоветуйте, что можно предпринять.

Спасибо.

0 ответов