Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Комментарии от Баташовой Аминат Раджабовны (batashova.1975)

Всё о фармацевтических холодильниках для хранения лекарственных препаратов в стоматологической клинике по новому стандарту оснащения (2)

Валентина *, Добрый день!

Нашу общую боль полностью разделяю!
Роспотребнадзор (и не только он один) не будет информировать, поскольку всё законотворчество (особенно с 2021 года) - это заработок для госказны. И это факт. За воздушными фразами всех этих правил и норм типа "в целях предупреждения заболеваний и ради и во имя здоровья и жизни..." стоит: "Это столько стоит (в смысле стоимости уже) сотен тысяч. Я про штрафы - они же заработная плата чиновимеющих.
"Двойной стандарт" - это норма наших законотворцев. Кабы они были бы работающими трудягами-пчелками на наших местах, то уверена, что 2/3 всех своих "законошедевров" бы выкинули в мусорные контейнеры и добровольно сложили бы свои должности, взяв в руки швабры для собственного очищения.
И вместе с тем, нам ценно и душевно дорого то, что составляет смысл нашего каждого дня. И под наши ценности мы обязательно находим четкие практические решения. И именно вот в таких нюансах, как холодильник, журнал обучения сотрудников по уборке, поверка гигрометра и другие "мелочи" мы попадаемся в проверках.
Поэтому, как показывает практика, оставив эмоции, нам надо сделать так, чтобы наши ценности остались при нас.
Спасибо Вам, Валентина!

23 мая 2021 г., 18:45

Как навести санитарный порядок в клинике (5)

Юрий Жигурт,

Иметь в наличии правильную документацию как необходимость - этого недостаточно. Документооборона это называется. И при таком подходе мы имеем то, что имеем: мзда и другие способы "минимизации" рисков (как вариант, платить по решениям судов и пр.).

Потому в клиниках мы выстраиваем процесс документооборота как процесс, сродни стерилизации инструмента. А потому "смело идем в омут бюрократии и даже получаем от этого удовольствие", как написала мне одна клиника. Мы не спорим в судах, ни с проверяющими, ни с пациентами: у нас нет ситуаций таких. Слишком дорого время и деньги. И не платим штрафы. Только один орган просит у нас штрафы в очень скромных размерах (для показателей его работы). Просит! А не наоборот!

Меняем подход - владеем ситуацией, а не она нами.

Спасибо!

25 марта 2021 г., 17:09

Как навести санитарный порядок в клинике (5)

Юрий Жигурт,

Чья цель в приоритете у руководителя клиники (его или чиновника) - тот и танцует. Ни для кого не секрет, что стоит и сколько стоит проверка, и зная это, при изменении цели в свой, руководителя почёт, выбор первого и второго пути отпадает. Мы идём единственно верным и так уже 6 лет.

Спасибо!

25 марта 2021 г., 16:28