Мусинова Наталия Владимировна
biznespart
Для бизнеса важным процессом является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей необходим структурированный подход к продажам и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление о каждом этапе процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться. Будут понимать саму логику этой структуры.Семинар-тренинг рассматривает вопросы и технологии. Он основан на подробном рассмотрении процесса консультации и партнерства с пациентом и грамотном понимании слова «продажа». Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой-либо услуги. Всегда оставаться врачом!При условиях растущей конкуренции, общая стоимость приобретения клиентов растет, и для того, чтобы окупить эту стоимость, клинике или врачу необходимо создавать долгосрочные отношения. Во время тренинга участники получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы. В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.Навыки, приобретаемые после участия в программе:Эффективное вхождение в контакт;Управление процессом переговоров;Проведение мотивационной беседы (консультации);Умение распознать провокации пациента;Умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);Навык присоединения к пациенту при спорных вопросах;Навык аргументации.
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва