Мусинова Наталия Владимировна
biznespart
Аудитория: врачи, администраторы, руководители медицинских клиник.
Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Компании в обслуживании пациентов.
Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.
Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.
Вопросы тренинга:
Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
Как они лечатся
Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
Что может оттолкнуть пациента?
Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?
Задачи:
Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов.
Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
Изменить отношения к дорогостоящему лечению.
Для участия в программе необходимы навыки:
эффективное вхождение в контакт
управление процессом переговоров
проведение мотивационной беседы (консультации)
умение распознать провокаций пациента
умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
навык аргументации
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
Экспресс-диагностика типов пациента
Восстановление контакта
Установление контакта в конфликте
Определение опорных точек в презентации
Содержание программы
Подготовка к общению со сложным пациентом
Типология «трудных клиентов»
Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
Составление плана лечения.
Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва