О клинике
Ведущими аргументами в выборе лечения являются медицинские показания и явная польза для здоровья пациента, понятный прогноз, высокое профессиональное мастерство.
Врачи
Кураскуа Александр Артемович
Директор, врач-стоматолог имплантолог, врач-стоматолог хирург, главный врач
Стаж: 16 лет
Статьи
Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики (часть 2)
В предыдущей статье рассматривались недостатки внутреннего маркетинга в оснащении клиники документно-информационным сопровождением клиентов от «входа» до «выхода». Следующее направление деятельности менеджеров - организация интерактивного маркетинга, который охватывает взаимодействие между контактным персоналом и получателями услуг. Здесь реализуются и контролируются профессиональные достижения сотрудников и предпосылки, созданные усилиями внутреннего маркетинга.
Доверие пациентов как основной инструмент увеличения притока клиентов в клинику
В крупных городах конкуренция между стоматологическими клиниками очень высока. Во многих коммерческих клиниках наблюдается затяжной кризис. Анализ причин кризиса показывает, что сотрудники не замечают один важный фактор - возникшее недоверие со стороны пациентов. Степень дефицита доверия пациентов, вот что необходимо постоянно замерять в клинике, чтобы не попасть в кризис.
Контакты
Санкт-Петербург, Кронверкская, 1
посмотреть на карте
- Пн – Пт: 09:00 — 21:00
- Cб: выходной
- Вс: выходной