О клинике
Ведущими аргументами в выборе лечения являются медицинские показания и явная польза для здоровья пациента, понятный прогноз, высокое профессиональное мастерство.
Врачи
Кураскуа Александр Артемович
Директор, врач-стоматолог имплантолог, врач-стоматолог хирург, главный врач
Стаж: 16 лет
Статьи
Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики (часть 2)
В предыдущей статье рассматривались недостатки внутреннего маркетинга в оснащении клиники документно-информационным сопровождением клиентов от «входа» до «выхода». Следующее направление деятельности менеджеров - организация интерактивного маркетинга, который охватывает взаимодействие между контактным персоналом и получателями услуг. Здесь реализуются и контролируются профессиональные достижения сотрудников и предпосылки, созданные усилиями внутреннего маркетинга.
Смена парадигмы работы врача с пациентами как превентивная мера от саморазрушения стоматологической клиники
Процессы управления в некоторых клиниках до сих пор выстраиваются на старой стратегии - «у пациентов есть потребность в стоматологических услугах, мы рядом, технологии у нас самые передовые, а цены на лечение оптимальные».
Контакты
Санкт-Петербург, Кронверкская, 1
посмотреть на карте
- Пн – Пт: 09:00 — 21:00
- Cб: выходной
- Вс: выходной