Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Выпал имплантат (Санкт-Петербург)

Людмила 4 сентября 2019 г., 19:52
12 лет назад поставила два импланта Nobel, один имплант выпал пол года назад. Врач который ставил мне эти имплантанты отказался снова восстановить зуб. Почему? Nobel даёт пожизненную гарантию или это разводилово для клиентов лишь бы содрать больше денег?

3 ответа

Здравствуйте! У моих пациентов пока не выпадали имплантаты Nobel, поэтому с практической точки зрения не могу ответить на Ваш вопрос. В нашей клинике не было проблем с заменой таких имплантатов. Попробуйте обратиться непосредственно в фирму Nobel Biocare и объяснить суть проблемы.

Ответить 05 сентября 2019, 9:56 05.09.19, 9:56

Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Вопрос, который Вы задаете, не только актуальный, но и острый даже по тому, что все мы что-то где-то и когда-то покупаем. Когда покупка происходит в больших торговых центрах или маленьких магазинчиках, то покупатель попадает под Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей". Медицинские услуги-не исключение. Если мы получаем медицинскую услугу, то автоматически попадаем под существующий закон. В статье 19 разъесненые позиции по срокам предъявления потребителем услуг требований в отношении выявленных недостатков, в том числе и недостатков лечения. Однако сроки предъявления требований ограничены 2-ми годами. Если медицинское учреждение при заключении с Вами Информированного добровольного согласия на установку имплантата не обговорила и не прописала в договоре, то, по существующему закону, гарантия составляет 2 года с момента передачи товара. В Вашем случае, это операция имплантации или постановкой коронки на имплантат на основе постоянной фиксации.

Что делать, если изделие сломалось, а гарантия прошла? В этом случае некоторые клиники, которые дорожат репуацией и не хотят, с одной стороны, конфликтовать с пациентами, а с другой-иметь постоянных пациентов, делают доп.соглашения на постгарантийное лечение с большой скидкой. Других вариантов я, к сожалению, не знаю.

Гарантии, которые дают производители - это на то, что с имплантатом 100 лет ничего не случиться (не заржавеет, не сломается). К сожалению, некоторые мед.учреждения этим активно пользуются в своих инттересах.

Надеюсь, что моё написание какимлибо образом пролило свет на сложившуюся сиуацию.

Здоровья Вам и вашим близким!

Ответить 05 сентября 2019, 15:54 05.09.19, 15:54
Светлана Кобзева (веду прием: Adeptica)

Добрый день.

К сожалению ,не смотря на достаточно высокий процент приживаемости имплантатов, возможны отторжения имплантатов любой имплантологической системы.Это определяется многими факторами.Прежде всего особенностями вашего организма , качества костной ткани, куда был установлен имплантат, конечно же от техники проведенной имплантации протезирования .А так же от качества гигиены полости рта на всех этапах лечения, особенно после установки коронки.Ходили ли вы на профилактические осмотры и профессиональную гигиену? Меньше всего приживаемость имплантата зависит от самой фирмы производителя. Пожизненная гарантия дается на сам имплантат! Это значит, что гарантия на то, что он не заржавеет, не сломается.На приживление имплантата гарантии быть не может!!! И если хирург вам отказал в повторной имплантации, то скорее всего тот участок костной ткани, где уже была имплантация, не позволяет этого сделать !Здесь нет обмана.Нельзя относится к хирургическому вмешательству, также ,как технике закручивания болта в стенку.Хотя и там могут быть ограничения. В дырку гипрочного покрытия никто не сможет повторно качественно зафиксировать саморез.Извините за аллегорию.

Имплантация - не панацея решения всех проблем.Это один из способов лечения.

Если вы еще не решили вашу проблему, готова вас проконсультировать и еще раз все объяснить.

Ответить 22 декабря 2019, 9:59 22.12.19, 9:59