Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Что с ВНЧС?

22 октября 2017 г., 20:50

Женщина, 29 лет. На протяжении 10 месяцев болит левое ухо. Инфекций, хронических заболеваний, травм не было. 15 лет назад произошла дисфункция ВНЧС слева. Рот полностью не открывается. Частично открывается, но со щелчком. Какой-то дискомфорт в горле. Анализы крови (общий и биохим), мочи, кардиограмма, МРТ гол.мозга - норма. Была на консультации у ЛОРов, стоматолов-хирургов, неврологов. Сказали, что ухо здорово, а болит из-за сустава. Таблетки, мази, физио результатов не дают. Левая щека все время немного опухшая. Врачи порекомендовали свыкнуться с болью. А она постоянная. Не знаю куда уже обращаться и что делать. Помогите пожалуйста, как и где установить причину боли и вылечить ее. Спасибо

2 ответа

Раз есть щелчок, значит 6 скорее всего ,есть смещение диска .

Нужна диагностика и капа , сделанная в артикуляторе . Я не врач .

Ответить 29 октября 2017, 18:22 29.10.17, 18:22

Вам нужен профессор челюстно лицевой который именно по вашей внчс части. стоматолог хирург не настолько объемно знаком с дисфункцией внчс. Эту проблему как мне объясняли сложно лечить, нужно учитывать зубы мудрости(удалены или нет) , прикус, если глубокий то от него может идти проблема. Хронический артрит и тд.

Димексид раствора при воспалении может помочь, или диклофенак мазь. ( Я не врач, пациент которая сталкивалась с этой проблемой) . Только когда удалили все зубы мудрости, помогло остановить воспаление внч.

Ответить 28 февраля 2020, 16:16 28.02.20, 16:16