Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

девит арс при беременности

5 апреля 2016 г., 18:52

Ко мне пришла беременная (второй триместр) для лечения пульпита 36 . Сделала анестезию ультракаином , положила девит арс под дентин , исходя из тех соображений, что многоканальные зубы рекомендуется лечить с девтал. пастами. На след. посещение лечение 36 закончила (каналы, пломба) . На третье посещение пациентка пришла лечить 16 зуб и заявила мне , что её генеколог , узнав о применении мышьяковистой пасты , сказала , что мышьяк беременным ставить никак нельзя и теперь у её ребёнка наблюдается патология сердца и направила её на узи и другие анализы. Работаю 20 лет , о таком никогда ещё не слышала . Я прочитала инструкцию к девит арсу , там про беременность вообще нет ни слова . В инструкции к ультракаину нет абсолютных противопоказаний при беременности . Ваше мнение , коллеги? Работаю в "госке" , платные услуги имеются , но пациентка от них отказалась. 

2 ответа

Коллега,раз уж Вы сделали анестезию, то зачем ставили девит. Необходимо было и лечит витальным методом, в этом Ваша ошибка. А гинеколог начиталась литературы и крутит пациента. Мы  бы с вами, и все родившиеся до 21 века ходили бы поголовно с патологией сердца т.к. раньше под мышьяком только и лечили. Плацентарный барьер еще и не такие токсины держит. Ультракаин при беременности не противопоказан,разумеется в разумной дозе. Рекомендую девит убрать из своей практики. Удачи.

Ответить 07 апреля 2016, 20:36 07.04.16, 20:36

Dr.Vatson, Сделайте скидку. Человек работает в Госе. Там за одно посещение такое лечение делать не реально. 20 минут на пациента. 

Atlanta, Почему бы не использовать пасты на основе пароформальдегида (безмышъяковистые)?