Как можно теперь доверять стоматологам

28 мая 2018, 13:58

Здравствуйте. Ситуация такая, лечил зуб, было нагноение разрезали десну прочистили каналы и запломбировали. За это я отдал 20 тысяч рублей в бесплатной клинике (государственной). Прошел месяц опухоль с лица спала, все вроде бы хорошо, но появился на десне свищ. Я опять пошёл к ней она сделала снимок и сказала, теперь тут только удаление зуба, типо сложный зуб и тоже надо платно. Причина: появилась киста зуба. Я ей начинаю объяснять тогда мол возвращайте деньги, ибо какой смысл вы лечили зуб, что его пришлось удалять через месяц. Она сразу стала агрессировать мол ничего незнаю идите к главному врачу. Пришел я к главному врачу тот мне говорит мы гарантию не даём на сложные болезни. Я ему начинаю объяснять что меня никто не предупредил, а если бы я знал то удалил зуб. Что мне делать как вернуть деньги? Или это не возможно? Дорогие врачи неужели вы все так поступаете.

2 ответа

То что не предупредили это плохо.

Пациентам в плане лечения каналов, а точнее, лечение зуба где восполнение проходит не в канале (пульпит) а за каналом (периодонтит) мало того что не будет гарантии, так ещё и есть процентное соотношение где уже сам пациент решит готов он через это пройти или нет.

Для вашего понимания.

Пульпит можно пролечить 99 %

Периодонтит (если ранее пролечен по пульпиту (1 раз) то 60%, что его можно пролечить)

Если уже ранее лечили или переводили периодонтит в стадию ремиссии (чтобы она не беспокоила (но в зубе воспаление присутствует)

то тогда вероятность того что можно пролечить уже 35 %.

Я вот это объясняю за ранее и поэтому не возникают такие ситуации .

  • 20 000 это слишком много за попытку вылечить. Максим 12 000 и то если устанавливает имплантат можно 50% из потраченных денег на неудачное лечение зуба который потом приходиться удолять включить в стоимость имплантата .
  • Чтобы пациент не один страдал финансово, так как нет гарантии. И не забывать , что у пациентов не по одному зубу, лучше оставить хорошее впечатление о себе и о клиники
30 мая 2018, 23:26 30.05.2018, 23:26

Здравствуйте, т.к. вы имеете договор с клиникой, вы вправе потребовать компенсацию , написав вначале заявление с претензией на имя главврача, либо проконсультируйтесь с юристом по данным вопросам

5 июля 2018, 1:22 05.07.2018, 1:22