Здравствуйте уважаемые знатоки! Обращаюсь к вам, т.к. уже запутался разбираться. Заранее благодарю за разъяснения. И прошу извинения за некоторую недалекость.
Перед вами для сравнения перечень из 2х клиник.
По зубу на клинику: N36 и 46
Фото 1. «девственный» зуб, кариес до пульпы, удаление нерва и тд и тп.
Фото 2. лечился старый-старый зуб, частично развалился, ранее с запломбированными каналами; но както на дне канала скопилась нечисть; врач упорно туда сверлился и тд тп.
Внимание вопрос: кто кого нае**л? (развернутый ответ приветствуется). Внимание: ГРУБО говоря проблема у этих зубов была схожая, но смущает сопоставление колонок «цена» и «кол-во»: фото-1 пункт-3 и фото-2 пункт-2
3 ответа
1 - Проблемы, в медицине, схожими не бывают, как нет на земном шаре двух одинаковых людей!
2 - Даже по описанию видно, что проблемы не схожие и диагнозы разные!
3 - Даже если, придумать, что проблемы "схожие", то в разных клиниках всё равно будут разные цены у этих самых "схожих" проблем, так как цены на оборудование, инструменты, содержание клиник разные и ФОТ у них разный и много чего, по бухгалтерии, разное...
4 - Особо не "дёргайтесь": таких пациентов, как Вы всё равно нае**т, потому что интересуетесь не качеством лечения, а ценой исполнения... Разбираться надо не в цене, а качестве!
5 - Приветствуйте мой развёрнутый ответ!!!
Юрий Жигурт, здравствуйте, приветствую ваш ответ(профессиональная солидарность это хорошо)!
Ну както вы совсем обобщили уж. Зря вы так. Я интересуюсь и качеством, предварительно сравниваю и цены(я не богат) и отзывы, беседую с врачом о проблеме заранее, стараюсь осмыслить, изучить как могу. Пришел с добрым намерением просто вылечиться. Заранее предупредил, что требуется недорогое лечение. Обе клиники не «подворотне», одного класса.
Просто меня посетили сомнения когда врач «стал путаться в показаниях» (фото-2), что впоследствии меня и побудило сделать сравнение.
Все мы люди все ошибаемся, но поведение врача вселило сомнение, а я не впервые посещаю стоматолога. Но деваться некуда нужно было действовать сейчас.
И мало того, в последствии обнаружил “смущает сопоставление колонок «цена» и «кол-во»: фото-1 пункт-3 и фото-2 пункт-2”. Сравните какова разница!
Потому я и обратился сюда. Чтобы до точнее понять с кем/чем имею дело. А то вы сходу «таких пациентов, как Вы всё равно нае**т, потому что интересуетесь не качеством лечения, а ценой исполнения». Зачем вы так? Я ведь ничего вам не сделал. Я предупредил что недалек, но мышление какоето имею. Даже так, зачем, повашему, нае**ть, если человек например интересуется ценой, если он ищет компромисс между сэкономить и вылечиться?
Ps: наверное я понимаю почему вы такой, наверное потомучто вам изрядно досталось от пациентов
* Прошу всех прощения за эту дискуссию. Если у когто будет что добавить, напишите пожалуйста.
Vasya_P., : "Просто меня посетили сомнения"...
Вот объясните, мне тупому: если Вас посещают сомнения, то зачем продолжать общение в этой клинике? Неужели так сложно - встать и уйти? Это во-первых!..
Во-вторых: "Заранее предупредил, что требуется недорогое лечение."
Почему не пойти на бесплатное лечение в госполиклинику по ОМС?
Вы приходите в клинику, как на рынок и торгуетесь с врачом!? Хороший специалист не будет делать плохо, только ради того, чтобы уложиться в размеры Вашего кармана, а плохой Вам нужен? Хороший спец. не будет делать дёшево, только ради того, чтобы не потерять Вас, как клиента, а плохой будет и накуралесит!
Это как надо себя не любить, чтобы делать вид, что лечишься?!