Здравствуйте! Пробуем изменить мир к лучшему - работаем над проектом удаленных профилактических видео и фото осмотров врачом зубов пациента, находящегося дома. Для контроля состояние десен, проблемных или подозрительных зубов. Пациент дома, врач за компьютером. Вопрос – насколько нужна такая услуга? Много ли пациентов, которым требуется профилактический осмотр, скажем, раз в месяц и достаточно ли для этого фото зубов / десен с хорошим разрешением? Ваше мнение очень важно, заранее спасибо!
3 ответа
Я конечно извиняюсь, но что вы хотите там осмотреть через фото или видео:
Десна? так для этого какое освещение нужно и передача цвета, плюс зондирование и т.д....
Проблемные зубы? Зондирование.... в проксим поверхностях и во рту то тяжело это сделать, а по фото.... ну попробуйте.... Плюс диагностика кариеса или пульпита... что будите просить человека делать?
Ортопедический осмотр? возможно.... но как проверить подвижность зубов или конструкций.
Сами обратите внимание как тут проходят консультации с наличием фото и снимков, как правило диагнозы очень примерные, скорее как совет.
Думаю люди получат большое количество ошибочных диагнозов ..., хотя конечно же людям было бы интересно получать консультации не выходя из дома.
Спасибо! Да, очевидно, точный диагноз не поставить. Идея в том, что для постоянного пациента это будет как дополнительная услуга от клиники - удаленный осмотр раз в месяц. В таком случае можно судить о переменах во рту? И решать - пора на прием, есть причина, будем ставить точный диагноз! И врачу проще планировать время - примерно, конечно - это работа на 30 минут или на все 1,5 часа. Ну и для таких случаев, когда пломба выскочила или скол зуба - тоже можно решить - срочный прием или терпит пару-тройку дней. Т.е. по сути - для врача держать ситуацию под контролем и планировать работу.Для пациента - не приходить с запущенным случаем.
Хорошая тема, но как маркетинговый ход для привлечения новых клиентов. По типу заочная консультация... и приходите к нам!
А иначе как в анекдоте "Похоже у вас там ДУПЛО" -ку-ку