Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Зуб раскололся на две части

11 мая 2019 г., 15:32

Добрый день!

Я не стоматолог, я пациент. У меня раскололся зуб на две половины посередине. Одна основная часть, видимо, на корне, и другая половина на десне и стала подвижна, при попадании пищи или если потрогать языком - отходит немного и появляется боль. Обратился к врачу. Врач потрогала пальцем (никакой инструмент не применяла), мне ничего не сообщила о состоянии моего зуба, но потребовала от меня "здесь и сейчас" ответить удалять его или оставить. Я сказал, что не знаю, я действительно не знаю, что с ним делать, ведь во-первых я не стоматолог, во-вторых, мне не предоставлено врачом ничего, что могло бы быть поводом для принятия решения. Сама врач мне ничего не посоветовала. Что я могу в такой ситуации решить? Я попросил ее что-то сделать, например, удалить ту часть зуба, которая откололась от корня, но тут она перешла на крик, требуя от меня от меня определиться: "удалять или лечить". Я и сейчас не знаю, что лучше, потому что вынужден был уйти из кабинета по ее требованию к заведующему отделением. Там тоже было много интересного. Если кого заинтересует, я расскажу подробно. Но дело не в этом - все осталось в том же виде как и было, зуб расколот, помощи я не получил, нарвался на грубость, теперь я боюсь снова идти в эту поликлинику. Что мне делать? Я действительно не знаю что с моим зубом, и как с ним поступить. К кому мне обращаться теперь и как ставить вопрос?

История подлинная, произошла сегодня, могу назвать место и имена действующих лиц, если кто думает, что я придумал.

3 ответа

Если там ничего не осталось то что на него смотреть то. удаляйте если стенок нет. потом имплантируйтесь

Ответить 12 мая 2019, 10:59 12.05.19, 10:59