LarisaBerdnikova
Найм персонала: 8 работающих рекомендаций
Руководители в сфере индустрии красоты довольно часто жалуются на проблемы с наймом персонала. К сожалению, самая большая проблема дефицита кадров заключается в отсутствии потока соискателей.
Большинство руководителей отмечают, что давая объявления о найме, соискатели почти не звонят. А из тех, кто все-таки звонит, лишь 40% все же доходят до собеседования.
Так как же действовать? Как создать поток из кандидатов, желающих у вас работать?
Использование скриптов в общении с клиентами
Каждый администратор клиники принимает входящие звонки и общается с клиентами, пришедшими «с улицы». Это «холодные» клиенты, которые не обязательно станут вашими, но получить их – определённо ваша цель.
Ценообразование в стоматологической клинике: как грамотно рассчитать прайс и остаться в плюсе
На сегодняшний день, когда конкуренты демпингуют, снижают цены в надежде получить поток из пациентов, делая ставку на количество, все труднее оставаться в рынке и при этом зарабатывать. Кажется, что конкуренты работают «в ноль», а то и «в минус» и при составлении прайса, возникает множество вопросов.
Как найти некий баланс, при котором пациенты будут с радостью приходить к вам, и вы сможете зарабатывать, а не работать по принципу «без навара, зато при деле»?
Антикризисное управление стоматологической клиникой: как избежать ошибок и в кризис "процветать"?
На сегодняшний день, в период снижения клиентской активности и снижения рентабельности стоматологического бизнеса (из-за увеличения стоимости расходных материалов и оборудования), как никогда важно внедрять такую модель управления, которая позволит «процветать» даже в кризис.
Как выстроить систему обучения врачей и администраторов в стоматологической клинике?
Вопрос обучения персонала в клинике стоит остро практически в 98% клиник. Как показывает практика, большинство стоматологических клиник недостаточное количество времени тратят на обучение сотрудников, в особенности обучению сервиса и продажам.
5 простых способов повысить "возвращаемость" пациентов
Как сделать так, чтобы пациенты возвращались снова и снова? Этот вопрос мучает многих владельцев стоматологических клиник, ведь именно постоянные пациенты приносят основной доход. Как известно, привлечь одного клиента стоит в 5 раз дороже, чем установить доверительные отношения с постоянным клиентом и стимулировать возвращаться его снова и снова.
Превратить пациентов из новых в постоянных очень просто, достаточно лишь использовать 5 простых приемов при установлении отношений с пациентом. Эти способы и приемы рассмотрим подробнее.
Как мотивировать врачей и администраторов стоматологических клиник продавать комплексное лечение?
Руководители стоматологических клиник очень часто сталкиваются с проблемой отсутствия мотивации у врачей и администраторов продавать комплексное лечение. «Мы – врачи (администраторы), а не продавцы», - заявляют они. В итоге руководитель теряет сотни тысяч рублей там, где он мог заработать, приложив врач или администратор чуть больше сил при продаже комплексного лечения.
Существует множество способов мотивации, как материальной, так и не материальной, которые помогут повысить заинтересованность ваших врачей и администраторов в продаже комплексного лечения. Рассмотрим несколько из них.
Программа лояльности в стоматологической клинике
В условиях снижения клиентской активности и экономического спада, когда средний чек стремительно падает или остается на прежнем уровне, как никогда важно заниматься ведением программы лояльности для клиентов, иначе клиентов будет все меньше и меньше, а доход будет оставлять желать лучшего. Ведь в условиях, когда люди экономят буквально на всем, услуги стоматолога уходят на второй план, и клиенты посещают клинику в основном в случае болевого синдрома.
Согласно западным исследованиям, введение программы в условиях кризиса может способствовать увеличению дохода на 50-70%, и это – далеко не предел.
Давайте разберемся, какие программы лояльности существуют и как выбрать ту, которая будет приводить вам клиентов.