vfubcnh
Устаревшие типы прейскурантов в стоматологии или «перестаньте разговаривать с пациентами на иностранном языке»
Очень часто я слышу жалобы стоматологов на «жадных» пациентов: «Пациенты, выбирая клинику, ориентируются только на цену услуги и ищут, где подешевле»; «Пациенты из предложенных вариантов лечения выбирают самый дешёвый»; «Пациенты не соглашаются на профгигиену».
В то же время есть клиники, в которых нет таких пациентов, всё с точностью наоборот: профгигиену выполняют, готовы оплачивать качественное лечение и с удовольствием рекомендуют родственникам и знакомым. Как они смогли перевоспитать пациентов? Почему так происходит?
Сравнительный анализ основных систем оплаты труда в стоматологии
Рациональная система оплаты труда – один из ключевых факторов успеха бизнеса.
Процент с выручки - наиболее распространённая система оплаты в стоматологии.
Неоправданно забыты повременный и сдельный варианты оплаты по рублёвым расценкам.
Какая система всё-таки лучше?
В этой статье мы сделаем краткий сравнительный анализ, чтобы стоматологи смогли выбрать наиболее оптимальный вариант.
Как, используя УТП, нам удалось увеличить не только количество первичных пациентов, но и средний чек клиники?
УТП - реально действующий и незаменимый инструмент повышения эффективности бизнеса.
Возрастающая конкуренция в различных сферах бизнеса привела к тому, что ещё в середине прошлого столетия маркетологи начали искать выход из сложившейся ситуации. Что надо сделать, чтобы из длинного ряда одинаковых бизнес-субъектов потребитель выбрал именно вас? Ответ на этот вопрос дал американский рекламный практик Россер Ривз, создав концепцию УТП (уникального торгового предложения).
УТП в стоматологии: отличайся или умри!
Экономический кризис коснулся всех сфер рынка. Не обошел он и стоматологический бизнес. В какой ситуации приходится работать стоматологам в 2016 году? Падение платежеспособного спроса, увеличение затрат, рост конкуренции.
И кто побеждает на конкурентном рынке? Не важно, в каком бизнесе Вы работаете, на конкурентном рынке всегда есть три условия победы – высокое соотношение "сила-пространство", мощная оборона и конкурентное преимущество.