Виктор Васильевич, замечательная статья, согласен полностью.
Могу еще добавить из опыта. Если в клинике работают одновременно 2 администратора и достаточный поток пациентов и звонков, часто бывает, что администраторы делят обязанности. Например, одна работает больше с входящими пациентами и на кассе, вторая больше внимания уделяет звонкам. В этом случае трудно продумать KPI так, чтобы они были справедливы при несимметричном распределении обязанностей. А значит у админов всегда будут взаимные зависть и обиды. Тогда kpi вносит в их работу только ненужный негатив.
Отличная статья! Спасибо, Надежда Юрьевна. Элайнеры, надеюсь, не Инвизилайн? Дорогой расходник это плохо, у него-то расходов никаких, кроме собственного времени и креативности... Главное, что секрет успеха кроится в бартере. Если бы блогер сам не проходил лечение, о котором пишет, ему бы было не о чем писать и он бы быстро выгорел. Мы в начале 2000-х делали бартер - реклама за лечение зубов с модным глянцевым журналом, причем они сами распространяли "контрамарки" на лечение на определенные суммы. Результат через полгода расходы=доходы. Но, во-первых, возможно, пациенты потом продолжили лечение, плюс, возможно, небольшой сарафан (мы далее не анализировали). Также мы поигрались с врачами, они получали не %, а фиксу как за страховых. Еще раз спасибо за полезную статью и рекомендации.
Подача хорошая, мне кажется, именно для сложных услуг (имплантация, ортодонтия, протезирование). Для кариеса врядли стоит тратить время. Люди так тщательно не выбирают. Идут либо в бесплатную (с доплатой врачу), либо в недорогую клинику, либо у кого постоянно лечатся. К сожалению, сегодня качественная платная стоматология доступна 5-10% населения. А про имплантологию, мне кажется стоит отдельно сказать про последующее протезирование - все этапы. Большинство клиник в рекламе не говорят об этом, соответственно пациенты выбирают по стоимости хирургического этапа, и иногда потом попадают "в засаду".
Здравствуйте, спасибо за статью. Солидарен с главной темой - люди в соцсетях не хотят читать про болячки, тем более про зубы - больная тема почти для всех. Особенно я считаю бессмысленна тема передачи ведение соцсетей на аутсорсинг. Не находясь внутри клиники, можно только либо копировать информацию с сайта, либо писать про акции. Это никому не интересно. Наш результат за 1,5 года работы практически 0. Единственное, они говорят, что ссылки из соцсетей поднимают поисковую выдачу, но это слабое утешение. Чем поделиться? Как заставить врачей, у которых нет времени, которые устают на работе и тоже не хотят писать про зубы, все-таки давать какую-то инфу? Я брал у них интервью, но тоже дают с огромной неохотой. Фотографироваться - из-под палки, видео не дают снимать. Писать не могут.
Вот ей-Богу, Екатерина Александровна, на 60% полная фигня. Или это перевод из американской книжки по маркетингу? Вы сами пробовали приходить в сложившийся коллектив начальником и включать дракона? По моему опыту такие варианты не проходят, через 3-4 месяца дракон увольняется, все спокойно выдыхают и продолжают работать как раньше. Сами увольнять пробовали? По нашему ТК это практически невозможно (если человек не пьяница и прогульщик). Чтобы перестроить работу персонала, нужно самому быть специалистом более высокого класса, уметь показать, как надо работать самому и получить результат. Обычно это не бывает, т.к. не дадут. Поэтому так можно работать только во вновь сформированном коллективе, который формировали Вы сами.
KPI – неэффективная методика оплаты работы администраторов (5)
Виктор Васильевич, замечательная статья, согласен полностью.
Могу еще добавить из опыта. Если в клинике работают одновременно 2 администратора и достаточный поток пациентов и звонков, часто бывает, что администраторы делят обязанности. Например, одна работает больше с входящими пациентами и на кассе, вторая больше внимания уделяет звонкам. В этом случае трудно продумать KPI так, чтобы они были справедливы при несимметричном распределении обязанностей. А значит у админов всегда будут взаимные зависть и обиды. Тогда kpi вносит в их работу только ненужный негатив.
Эффективность сотрудничества стоматологической клиники с блогерами (1)
Отличная статья! Спасибо, Надежда Юрьевна.
Элайнеры, надеюсь, не Инвизилайн? Дорогой расходник это плохо, у него-то расходов никаких, кроме собственного времени и креативности...
Главное, что секрет успеха кроится в бартере. Если бы блогер сам не проходил лечение, о котором пишет, ему бы было не о чем писать и он бы быстро выгорел.
Мы в начале 2000-х делали бартер - реклама за лечение зубов с модным глянцевым журналом, причем они сами распространяли "контрамарки" на лечение на определенные суммы. Результат через полгода расходы=доходы. Но, во-первых, возможно, пациенты потом продолжили лечение, плюс, возможно, небольшой сарафан (мы далее не анализировали). Также мы поигрались с врачами, они получали не %, а фиксу как за страховых.
Еще раз спасибо за полезную статью и рекомендации.
Как продать дентальную имплантацию через сайт? (2)
Подача хорошая, мне кажется, именно для сложных услуг (имплантация, ортодонтия, протезирование). Для кариеса врядли стоит тратить время. Люди так тщательно не выбирают. Идут либо в бесплатную (с доплатой врачу), либо в недорогую клинику, либо у кого постоянно лечатся. К сожалению, сегодня качественная платная стоматология доступна 5-10% населения.
А про имплантологию, мне кажется стоит отдельно сказать про последующее протезирование - все этапы. Большинство клиник в рекламе не говорят об этом, соответственно пациенты выбирают по стоимости хирургического этапа, и иногда потом попадают "в засаду".
О чем писать стоматологу в социальных сетях? О зубах? (5)
Здравствуйте, спасибо за статью. Солидарен с главной темой - люди в соцсетях не хотят читать про болячки, тем более про зубы - больная тема почти для всех. Особенно я считаю бессмысленна тема передачи ведение соцсетей на аутсорсинг. Не находясь внутри клиники, можно только либо копировать информацию с сайта, либо писать про акции. Это никому не интересно. Наш результат за 1,5 года работы практически 0. Единственное, они говорят, что ссылки из соцсетей поднимают поисковую выдачу, но это слабое утешение.
Чем поделиться? Как заставить врачей, у которых нет времени, которые устают на работе и тоже не хотят писать про зубы, все-таки давать какую-то инфу? Я брал у них интервью, но тоже дают с огромной неохотой. Фотографироваться - из-под палки, видео не дают снимать. Писать не могут.
5 главных ошибок руководителей клиник (9)
Да и картинка явно никакого отношения к стоматологии не имеет.
5 главных ошибок руководителей клиник (9)
Вот ей-Богу, Екатерина Александровна, на 60% полная фигня. Или это перевод из американской книжки по маркетингу? Вы сами пробовали приходить в сложившийся коллектив начальником и включать дракона? По моему опыту такие варианты не проходят, через 3-4 месяца дракон увольняется, все спокойно выдыхают и продолжают работать как раньше. Сами увольнять пробовали? По нашему ТК это практически невозможно (если человек не пьяница и прогульщик). Чтобы перестроить работу персонала, нужно самому быть специалистом более высокого класса, уметь показать, как надо работать самому и получить результат. Обычно это не бывает, т.к. не дадут. Поэтому так можно работать только во вновь сформированном коллективе, который формировали Вы сами.