Статьи. Автор Воропаев Артем Валерьевич (medpravoved)

Как мошенники пытаются обмануть стоматологии? Основные актуальные схемы.

В данной статье я приведу основные схемы, которые используют мошенники, прикрываясь представителями проверяющих органов, для получения денег со стоматологических клиник. Наименование проверяющего органа и поводы могут меняться, но механизм остается прежним.

Как мошенники пытаются обмануть стоматологии? Основные актуальные схемы.

24 апреля 2018 24.04.2018

13 наиболее частых нарушений из списка Роспотребнадзора при проверках медицинских клиник в 2017 году

Статистика показывает, что с проверками Роспотребнадзора дела обстоят все лучше и лучше с каждым годом, об этом говорит средний размер штрафа в 2017г. – всего 4 500 руб.

В этой статье я прокомментирую сводный отчет за 2017 год Управления Роспотребнадзора по Саратовской области (опубликован на сайте управления). Эта тема мне очень близка, т.к. я провожу в месяц не менее 15 бесплатных аудитов документации частных клиники и в отчете я указываю все те же замечания, которые выявил Роспотребнадзор.

13 наиболее частых нарушений из списка Роспотребнадзора при проверках медицинских клиник в 2017 году

14 марта 2018 14.03.2018

Можно ли привлечь к уголовной ответственности врача-стоматолога?

Шумиха, нагнетаемая СМИ в отношении привлечения врачей к уголовной ответственности, требует ясности, поэтому в данной статье я постараюсь развеять наиболее частые «страшилки».

Я последовательно приведу несколько отдельных фактов, на основании которых можно составить объективное мнение.

Можно ли привлечь к уголовной ответственности врача-стоматолога?

15 февраля 2018 15.02.2018

Как удалить негативный отзыв о враче или клинике в интернете?

Спрашивает стоматолог: «Хочу задать вопрос об отзывах в интернете. В настоящее время это широко распространено и каждый может написать все, что захочет! Очень часто приходится сталкиваться с некорректными отзывами, которые на самом деле не соответствуют действительности. Что делать в таком случае? Что делать, если в штате клиники есть специалист по работе с общественностью, который просматривает интернет и по каждому негативному отзыву врачам приходится что-то доказывать руководству (например, пациентке не понравилось, как врач «на нее смотрел»)? В этой статье я расскажу о том, как именно бороться с вымышленными негативными отзывами.

Как удалить негативный отзыв о враче или клинике в интернете?

1 февраля 2018 01.02.2018

Сдача стоматологического кабинета в аренду: подводные камни. Претензии пациентов и штрафы проверяющих.

Практика сдачи клиники, кабинета или кресла в аренду остается достаточно распространенной, несмотря на ужесточение санкций. Согласно текущего законодательства, оказывать платные медицинские услуги можно только при наличии лицензии, поэтому единственным законным вариантом будет только такой, когда арендатор стоматологического кабинета (кресла) имеет свою лицензию, что на практике практически очень сложно реализовать. Как же обезопасить себя (это относится и к владельцу клиники и к врачу-стоматологу), когда в реальности кабинет или кресло сдается в аренду или есть такая необходимость?

Сдача стоматологического кабинета в аренду: подводные камни. Претензии пациентов и штрафы проверяющих.

20 апреля 2017 20.04.2017

Конфликт стоматологической клиники с врачом: я уйду, а пациенты Вас засудят!

Обратился директор стоматологической клиники с вопросом: «…Согласно ИДС пациент доверяет конкретному врачу проведение лечения. Врач в ходе конфликта с руководством говорит о планируемом увольнении и о том, что после увольнения начнутся иски от его пациентов, которые потребуют возврата аванса за лечение, т.к. новое ИДС, уполномочивающее другого врача они подписывать не будут (собственно и другого штатного специалиста в настоящий момент нет). Есть ли юридическое решение такой ситуации? С уважением, …»

Конфликт стоматологической клиники с врачом: я уйду, а пациенты Вас засудят!

27 июля 2016 27.07.2016