Мероприятие завершено.
Программа
Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
Анализ исходных поведенческих данных:
Возрастные особенности
Влияние ближайшего окружения
Опыт взаимодействия с врачами
Самочувствие на момент визита
Присутствие родителей на приеме:
За и против
Как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
Какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
Какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
Определение уровня сложности пациента
Нюансы в выборе времени и продолжительности визита
Профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
Стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
Как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
Детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
Особенности организации рабочего места в кабинете.
Различные коммуникативные техники:
Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия
Когда и кто проводит
Дата проведения
19 декабря 2017 г.
Место проведения и стоимость
Место проведения
Красноярск, п. Березовка, ул. Солнечная, 1А/3
Стоимость участия
6 500 р.
Подробное описание
Программа
- Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
- Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
- Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
- Анализ исходных поведенческих данных:
- Возрастные особенности
- Влияние ближайшего окружения
- Опыт взаимодействия с врачами
- Самочувствие на момент визита
- Присутствие родителей на приеме:
- За и против
- Как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
- Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
- Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
- Какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
- Какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
- Определение уровня сложности пациента
- Нюансы в выборе времени и продолжительности визита
- Профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
- Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
- Стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
- Как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
- Детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
- Особенности организации рабочего места в кабинете.
- Различные коммуникативные техники:
- Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
- Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
- Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
- Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
- Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
- Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
- Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
- Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
- Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
- Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
11 сентября 2025 г.
Красноярск