Мероприятие завершено.
Программа
Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника? Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса? Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие). Анализ исходных поведенческих данных:
Возрастные особенности Влияние ближайшего окружения Опыт взаимодействия с врачами Самочувствие на момент визита Присутствие родителей на приеме:
За и против Как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог). Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
Какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка) Какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка) Определение уровня сложности пациента Нюансы в выборе времени и продолжительности визита Профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор) Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
Стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс) Как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции? Детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка. Особенности организации рабочего места в кабинете. Различные коммуникативные техники:
Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут) Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения) Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения) Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым) Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом) Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание) Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия
Когда и кто проводит
Дата проведения
20 декабря 2017 г.
Место проведения и стоимость
Место проведения
Иркутск, п. Березовка, ул. Солнечная, 1А/3
Стоимость участия
6 500 р.
Подробное описание
Программа
- Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
- Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
- Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
- Анализ исходных поведенческих данных:
- Возрастные особенности
- Влияние ближайшего окружения
- Опыт взаимодействия с врачами
- Самочувствие на момент визита
- Присутствие родителей на приеме:
- За и против
- Как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
- Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
- Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
- Какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
- Какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
- Определение уровня сложности пациента
- Нюансы в выборе времени и продолжительности визита
- Профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
- Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
- Стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
- Как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
- Детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
- Особенности организации рабочего места в кабинете.
- Различные коммуникативные техники:
- Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
- Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
- Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
- Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
- Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
- Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
- Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
- Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
- Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
- Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
Курс «Эндодонтия в молочных зубах» — это уникальная возможность повысить свою квалификацию и получить новые знания в области детской стоматологии.За два дня интенсивного обучения вы узнаете всё о лечении пульпита у детей, научитесь работать с коффердамом и местной анестезией, освоите навыки работы с эндодонтическим оборудованием.Программа2 день
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
13–14 июня 2025 г.
Иркутск