Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Каждый первичный пациент – ценность. Для того, чтобы он пришел в клинику первый раз, прикладываются большие усилия. И важнейший вопрос - что произойдет дальше? Останется ли пациент на санацию, или решит одну острую проблему и уйдет?
В этом курсе мы подробно разбираем комплексную систему сопровождения пациента на всех этапах, от первичной консультации до комплексной реабилитации, которая позволит существенно повысить количество пациентов, которые остаются в клинике на комплексное лечение.
Программа
- Ключевые показатели эффективности, необходимые для анализа системы сопровождения пациентов в клинике
- Структура проведения первичной консультации:
- детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения
- факторы, влияющие на принятие пациентов решения
- примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение
- Правильная мотивация пациентов докторами и администраторами в процессе лечения:
- формулируем правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения
- 4 типа аргументации для работы с слабо мотивированными пациентами
- правило «двойной записи»
- сбор и использование дополнительной информации
- Что такое «перекрестные» вызовы пациентов и как их использовать для повышения эффективности работы с базой пациентов
- Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян»
- Методика проведения проф. осмотра докторами:
- детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра
- ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента
- Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения
- Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации
- Как доводить пациентов до гигиены после каждого проф. осмотра
- Скрытые простои в работе врачей – как их определить и как снизить их количество:
- правила ведения эффективного расписания врачей
- контроль выполнения администраторами правил активного приглашения на прием
- правила и контроль составления и ведения администраторами списка «горячих» пациентов
- контроль равномерности распределения первичных консультаций между врачами – зачем это нужно и как это организовать
- анализ загруженности врачей
- алгоритм работы с «очередью»
- контроль выполнения правила постановки пациентов в «очередь»
Еще мероприятия от лектора: Семёнов Александр Борисович
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17–18 января 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
15–16 мая 2025 г.
Самара
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14–15 февраля 2025 г.
Новосибирск
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 февраля 2025 г.
Челябинск