Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель семинара ответить на вопросы:
- Повысить уровень своей психологической компетенции
- Преодолеть боязнь общаться с маленькими детьми
- Работать с “трудными” детьми.
- Избавиться от “зависимости от премедикации”
- Устанавливать контакты с детьми и родителями
- Общаться с родителями без конфликтов
Содержание:
1. Стоматолог, которого не бояться дети.
Чадолюбие и его поведенческие признаки. Детоцентрированная философия в практике врача. Психоэнергетический двойник человека. Как дети воспринимают психоэнергетику стоматолога.
2. Позитивная психическая энергия.
Технология проявления энергетики в общении с детьми. Коррекция психоэнергетического поля врача. Мягкая, вязкая и жесткая экспрессия. Режимы работы сенсорных каналов: сенсорная доверчивость, сдержанность, недоверчивость. В глазах – душа стоматолога. Лицо, приспособленное к улыбке. Как снимать энергетические зажимы тела.
3. Личность детского стоматолога.
“Хороший” и “плохой” врач. Измерение и коррекция коммуникативных и коммуникабельных качеств. Эмпатия. Эмоциональное выгорание и его преодоление. Признаки профессиональной деформации личности врача.
4. Развитие психики ребенка и его базовые потребности.
Установление контактов с ребенком на основе удовлетворения его базовой потребности в определенном возрасте. Удовлетворение базовых потребностей детей как условие преодоления тревожности, боязни и страха на стоматологическом приеме. Типы общения стоматолога с детьми с учетом возрастных базовых потребностей: материнский, дозволительный, совместное исследование, информационный обмен, эмоциональная подстройка, идентификация, понимающий поддерживающий, мотивирующий, затормаживающий, стимулирующий образ “возможного Я”.
5. Стоматологические дискомфорты у детей.
Отличительные особенности и психология воздействия до и в процессе лечения. Тревожность: выявление и способы устранения. Боязнь: выявление и техники преодоления. Страх: выявление и способы преодоления.
6. Объективно и субъективно “трудные” дети.
Исходные позиции в работе с объективно “трудными” детьми. Правила экспресс-диагностики. Премедикация – за и против.ктов
7. Терапевтический союз с сопровождающими лицами.
Типология родителей и установление контактов. Техники нейтрализации конфликтов: комплаейенс, информированые добровольные согласия, упреждение дискомфортов после лечения ребенка. Когда можно и когда нельзя удалять родителя из кабинета. Удаление родителей по правилам.
Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, тесты и опросники, демонстрируются учебные видеофильмы, конспект “на дом”. Продается литература автора семинара по психологии и менеджменту в стоматологи.
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
Повышение квалификации
Детская стоматология
1–31 января 2025 г.
дистанционно