Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов.
Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.
Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.
- Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
- Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
- Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
- Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
- Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
- Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
- Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
- Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
- Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
- Работа с базой пациентов.
Если:
- Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике
- Если пациент опаздывает
- Если пациент отменяет прием за короткое время до приема
- Если пациент не подписывает документы
- Если пациент приходит с компанией
- Если у пациента нет денег
- Если пациент в нетрезвом состоянии
И многие другие если.
- Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
- Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
- Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
- Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
- Юридические аспекты работы администратора.
- Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.
(Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)
- Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
- Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
- Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.
Еще мероприятия от лектора: Валле Светлана Сергеевна
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
9–10 октября 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12–13 октября 2024 г.
Калининград
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Конференции, выставки, конгрессы
Управление, аналитика и учет
28–29 сентября 2024 г.
ОАЭ,
Абу-Даби
Организатор обучения: KisirAcademy
Лекторы:
Геберович Борис,
Автандилян Луиза Арменовна
+ еще 5 лекторов
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
30 сентября — 5 октября 2024 г.
дистанционно
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–28 октября 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала