Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Взаимодействие врача - стоматолога с пациентом на платном приеме (для руководителей и врачей) (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11–12 марта 2015 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 58
Стоимость участия
11 000 р.

Подробное описание

Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.

Цель семинара ответить на вопросы:

КАК?

  • убедить пациента остаться на лечение после консультации
  • установить контакты с пациентом при первой же встрече
  • вызвать доверие
  • показать свой профессионализм
  • оправдать стоимость лечения

1. Психологические цели врача в условиях оказания платных услуг.

  • Особенности пациента как получателя услуг и как отразить их в стоматологической практике.
  • Как преодолеть стереотипы приема пациента, сложившиеся в коммерческих клиниках.
  • Что свидетельствует о том, что пациент доверяет врачу.
  • Трудно ли получить доказательства доверия (по итогам телефонных опросов).

2. Обязательное профессиональное общение на платном приеме.

  • Что надо дополнительно и по контрасту с клиниками-конкурентами равного класса выявить, объяснить, согласовать и разъяснить пациенту.
  • Как набирать «очки доверия» на консультации, встречая пациента, работая с анкетой о здоровье, выслушивая жалобы, пожелания, проводя обследование и комментируя его результаты, рассказывая о плане лечения, стоимости и гарантиях, предлагая ознакомиться с информированным добровольным согласием.
  • Что продает персонал клиники «среднему» пациенту.
  • Мотивация выполнения рекомендуемого плана лечения по системе Sicore. Разъяснение качества лечения, упреждение дискомфортов после лечения.
  • Факторы, снижающие эффективность общения.

3. Маркеры в практике врача-стоматолога.

  • Как воздействовать на пациентов с помощью маркеров.
  • Маркеры безопасности лечения, профессионального мышления, ответственного отношения врача к своим обязанностям, сработанности врача и ассистента, гуманного отношения к пациентам, «хорошего человека», «честного врача».
  • Что создает у пациента впечатление обмана.

4. Личностные отношения врача и пациента.

  • Средства проявления радушия, внимания, уважения, признательности.
  • Упреждение ожиданий, запросов, требований и притязаний пациентов.
  • Как показать индивидуальный подход к поводу обращения пациента, его пожеланиям и причинам нарушений в полости рта.
  • Что значит «индивидуализация клинического случая».

5. Типичные ошибки врача на коммерческом приеме.

На занятиях проводятся деловые игры, дискуссии, обмен опытом, используются данные опросов персонала и пациентов, демонстрируются учебные видеофильмы. Слушатели получают конспект «на дом».

По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий