Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
- убедить пациента остаться на лечение после консультации
- установить контакты с пациентом при первой же встрече
- вызвать доверие
- показать свой профессионализм
- оправдать стоимость лечения
1. Психологические цели врача в условиях оказания платных услуг.
- Особенности пациента как получателя услуг и как отразить их в стоматологической практике.
- Как преодолеть стереотипы приема пациента, сложившиеся в коммерческих клиниках.
- Что свидетельствует о том, что пациент доверяет врачу.
- Трудно ли получить доказательства доверия (по итогам телефонных опросов).
2. Обязательное профессиональное общение на платном приеме.
- Что надо дополнительно и по контрасту с клиниками-конкурентами равного класса выявить, объяснить, согласовать и разъяснить пациенту.
- Как набирать «очки доверия» на консультации, встречая пациента, работая с анкетой о здоровье, выслушивая жалобы, пожелания, проводя обследование и комментируя его результаты, рассказывая о плане лечения, стоимости и гарантиях, предлагая ознакомиться с информированным добровольным согласием.
- Что продает персонал клиники «среднему» пациенту.
- Мотивация выполнения рекомендуемого плана лечения по системе Sicore. Разъяснение качества лечения, упреждение дискомфортов после лечения.
- Факторы, снижающие эффективность общения.
3. Маркеры в практике врача-стоматолога.
- Как воздействовать на пациентов с помощью маркеров.
- Маркеры безопасности лечения, профессионального мышления, ответственного отношения врача к своим обязанностям, сработанности врача и ассистента, гуманного отношения к пациентам, «хорошего человека», «честного врача».
- Что создает у пациента впечатление обмана.
4. Личностные отношения врача и пациента.
- Средства проявления радушия, внимания, уважения, признательности.
- Упреждение ожиданий, запросов, требований и притязаний пациентов.
- Как показать индивидуальный подход к поводу обращения пациента, его пожеланиям и причинам нарушений в полости рта.
- Что значит «индивидуализация клинического случая».
5. Типичные ошибки врача на коммерческом приеме.
На занятиях проводятся деловые игры, дискуссии, обмен опытом, используются данные опросов персонала и пациентов, демонстрируются учебные видеофильмы. Слушатели получают конспект «на дом».
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 октября 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2–3 ноября 2024 г.
Санкт-Петербург