Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Курс-тренинг для главных врачей, директоров, управляющих и администраторов.
Я хочу предложить вам Интенсивный курс по обучению профессии «администратор». Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!
Валле Светлана Сергеевна
Преимущества
- Интенсивное обучение позволит сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии
- Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри
Что вы узнаете
- Что делать, если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике
- Что делать, если пациент опаздывает
- Что делать, если пациент отменяет прием за короткое время до приема
- Что делать, если пациент не подписывает документы
- Что делать, если пациент приходит с компанией
- Что делать, если у пациента нет денег
- Что делать, если пациент в нетрезвом состоянии
Программа
- Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
- Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции
- Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
- Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
- Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы
- Антисловарь администратора
- Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью
- Работа с базой пациентов
- Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов и как отвечать на отрицательные
- Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем
- Работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния
- Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания
- Юридические аспекты работы администратора
- Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание
Стоимость
Лекция - 27 000 руб.
Руководитель + Администратор - 23 000 руб.
По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации с внесением данных в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и квалификации».
Еще мероприятия от лектора: Валле Светлана Сергеевна
Лекции по стоматологии
Стоматология
21 марта 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
2 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
13–14 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Младший и средний медперсонал
22 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
13–18 января 2025 г.
дистанционно
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14 марта 2025 г.
Санкт-Петербург